Версия // Общество // Тойота запустит в столице Японии водородный автобус

Тойота запустит в столице Японии водородный автобус

1829
В разделе

Японский производитель автомобилей, компания Тойота, рассказала о том, что уже в обозримом будущем выпустит на улицы Токио предельно экономичный, но при этом довольно надежный и вместительный автобус, работающий на водородном топливе.

Представленная компанией Toyota модель автобуса, по мнению экспертов в области автомобилестроения, уже стала самой большой из тех, под капотом которой размещается силовая установка на топливных элементов. Как заявило руководство бренда, уже в обозримом будущем Тойота планирует наладить в столице Японии полноценное движение общественного транспорта, работающего на водороде. Произойдет это, предположительно, уже к 2020 году, однако первые авто можно будет встретить на улицах города гораздо раньше.

Известно, что автобус, получивший название Toyota Fuel Cell Bus, будет сконструирован по принципам, ранее используемым при сборке силовой установки для популярного седана Mirai. Правда версия для автобуса, разумеется, будет куда более мощной. Напомним, что радиатор охлаждения двигателя Toyota и другие фирменные запчасти для "железных коней" можно приобрести на сайте www.luzar.ru - там автомобилиста ждет широкий выбор установок по доступным ценам, а также насосы, краны, датчики, резисторы. Удобная навигация по ресурсу позволяет найти и заказать нужную запасную часть за считанные минуты.

Что касается нового японского автобуса, то двигатель, которым он порадует владельца, сможет развивать мощность более трехсот лошадиных сил при крутящем моменте в 670 Нм. "Железного коня" снабдят сразу десятью топливными баками, в которые, в общей сложности, поместится до 600 литров водорода. Запас хода без дозаправки достигнет 200 километров. При этом перезаправить этот вид общественного транспорта можно будет за десять минут.

По данным компании-производителя, мощность электрической установки автобуса достигнет 245 кВт/ч. Как отмечают японские технологи, так называемый автобус будущего сможет использоваться в качестве альтернативного источника электричества, например, для обеспечения энергией спасательных лагерей. Стоит отметить, что это действительно важная функция, ведь для Японии стихийные бедствия не являются редкостью.

Уже в следующем году бренд планирует запустить на улицы Токио по меньшей мере два таких автобуса, а к Олимпиаде 2020 года количество экземпляров такого транспорта перешагнет за сотню. По предварительным данным, один автобус Toyota оценивает примерно в 100 млн иен (почти миллион долларов).

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.10.2016 08:50
Комментарии 0
Наверх