Константин Щербина, популярный телеведущий из Нижневартовска, решил выразить поддержку новой государственной политике. Он публично сжег наиболее популярные у россиян европейские продукты, попавшие под запрет, и опубликовал об этом ролик в интернете.
Нижневартовский телеведущий Константин Щербина устроил показательное выступление в поддержку новой государственной политики. Мужчина продемонстрировал публичное сожжение запрещенных в России европейских продуктов и снял это на видео. По словам автора ролика, таким образом он хотел показать американцам и всему миру, что Россия "поднимается с колен".
Телеведущий, взяв в руки кусок мяса, заявил, что он никогда в жизни не пробовал хамона и даже не знает, что это. Найти деликатес в местном магазине Щербине не удалось, поэтому для наглядности шоумен вооружился свиным окороком и наклеил на него самостоятельно изготовленный стикер с надписью "Jamon".
Напомним, что после подписания президентом РФ Владимиром Путиным указа об уничтожении продуктов питания из Европы, которые попали под эмабрго, в интернете появилось множество публикаций и роликов на эту тему. Сторонники новой государственной политики с радостью приняли идею заметить импортные продукты российскими аналогами, а противники жаловались на то, что будут очень скучать по хамону и заграничному сыру.
Со вторым продуктом у телеведущего из Нижневартовска дела обстояли проще. Щербина признался, что французский сыр, произведенный торговой маркой "Сиртаки", он не просто попробовал, но и успел полюбить. Возможно именно поэтому наблюдательные зрители заметили, что до момента публичного сожжения "дожила" лишь половина упаковки импортного сыра. "Он и правда вкусный, но больше я никогда его есть не буду", - заявил автор ролика. После чего Щербина положил запрещенные продукты на бумагу и сжег их со словами: "Если нас смотрят американцы, чтобы они видели. Вот вам! Гори французская гадость!»
Свой ролик "О сжигании" Щербина разместил в интернете.
За несколько часов видео посмотрели более тысячи пользователей. Свою акцию телеведущий назвал "Возрождайся, Россия". Таким образом он хотел привлечь внимание зрителей, побудить их избавиться от импортных продуктов и перейти на отечественные аналоги.