Версия // Общество // Стартовали продажи новых версий грузовиков Next

Стартовали продажи новых версий грузовиков Next

1552
В разделе

Автомобильный завод «Урал» расширил существующий модельный ряд грузовиков. Теперь в ассортименте марки не только полноприводные вездеходы, но и облегченные маневренные модели 6х4.

Новинки, стоимость которых уже перестала быть секретом, будут использоваться на технологических путях и трассах общего пользования, в сельском хозяйстве и при проведении строительных и дорожных работ.

В обновленном модельном ряду появились вместительные самосвалы, грузоподъемность которых достигает отметки в 15,6 тонн - такие "железные кони" будут использоваться для транспортировки насыпных грузов. Кроме того, "Урал" пополнил ряд седельными тягачами.

Согласно заявлению производителя, в серийное производство поступили и шасси 6х4 под выпуск более двух сотен вариантов спецтехники. В числе последних автокраны, фургоны, мусоровозы, цистерны, топливозаправщики, комбинированные дорожные машины и другие агрегаты.

Уже известно, что у нового самосвала, который выходит в продажу с индексом 73945-5121-01 будет 10-кубовый кузов и рядный российский 6-цилиндровый турбированный дизельный двигатель ЯМЗ-53676-10. Силовая установка имеет объем 6,6 л и может похвастаться отдачей в 328 лошадиных сил при крутящем моменте в 1368 Нм. Отмечается, что движок полностью соответствует нормам Евро-5 и сочетается с 9-ступенчатой МКПП.

Что касается седельного тягача (индекс 7470-5511-01), то у него под капотом "Урал" разместил мощную "шестерку" объемом в 11,1 л. Силовая установка имеет отдачу в 420 "лошадей! при крутящем моменте в 1985 Нм. Двигатель также соответствует экологическому стандарту Евро-5 и представляет собой лицензионную версию дизели Renault dCi 11, которая выпускается в Ярославле.

Грузовики в стандартной комплектации порадуют владельцев круиз-контролем, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, обогревом наружных зеркал и лобового стекла, мультирулем, бортовым компьютером и рядом других технологичных функций.

Обе машины укомплектованы полностью металлическим передним бампером, а также линзованной светотехникой. Завод заявляет на грузовику гарантию в 36 месяцев или 150 000 км пробега, межсервисный интервал - до 3000 км.

Продажи уже стартовали в северной столице. Ожидается, что до конца следующего месяца грузовики появятся и в других городах России. Что касается ценовой политики, то заплатить за самосвал придется от 4 310 000 рублей, а тягач обойдется в сумму от 4 979 000 рублей.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.10.2018 12:52
Комментарии 0
Общероссийская газета независимых журналистских расследований «Наша версия» Газета «Наша версия» основана Артёмом Боровиком в 1998 году как газета расследований. Официальный сайт «Нашей версии» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями и новостями, происходящими в России, Украине, странах СНГ, Америке и других государств, с которыми пересекается внешняя политика РФ.
Наверх