Версия // Общество // Спрос на российскую бытовую технику резко увеличился

Спрос на российскую бытовую технику резко увеличился

849
Спрос на российскую бытовую технику резко увеличился
(Фото: Pixabay / Photo Mix)
В разделе

Ретейлеры зафиксировали в прошлом месяца повышенный спрос на бытовую технику из России и Белоруссии. Однако ее доля на рынке слишком невелика, и заместить иностранные бренды в короткие сроки она не сможет.

Продажи брендов российской и белорусской техники в марте взлетели на 50–70%, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. Об этом сообщили в компании «М.Видео-Эльдорадо». Динамика спроса на эти бренды была выше, чем в среднем по рынку, за счет наличия в ассортименте и более доступных цен, чем, например, у европейских и американских фирм.

В основном российские и белорусские производители выпускают технику для дома и кухни. Это бренды «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса» и другие.

Рост интереса к отечественным брендам отметили и в «Ситилинке», где указали на рост популярности продукции группы Merlion. Количественно продажи в феврале выросли на 81%, а в марте – на 60%.

Представители компании «Холодильник.ру» отмечают, что в феврале-марте фиксировался повышенный спрос на всю технику, а товары российских и белорусских брендов показывали не такую высокую динамику, как, к примеру, иностранная техника среднего и высокого ценового сегмента. Это связано с опасениями клиентов относительно дефицита техники на фоне санкций и проблем с логистикой.

Эксперты отмечают, что российская и белорусская техника не заменят иностранную, поскольку эта продукция занимает лишь 2% рынка, и о быстром замещении речи не идет. К тому же, определенные категории товаров не делают ни в России, ни в Белоруссии. В целом же после высокого уровня продаж в феврале-марте не исключено падение спроса – возможно, даже более сильное, чем в 2015 году. Но спрос на локальную продукцию будет падать относительно низкими темпами.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.04.2022 10:10
Комментарии 0
Наверх