Версия // Общество // СМИ нашли виновника проблем с выдачей багажа в Шереметьево

СМИ нашли виновника проблем с выдачей багажа в Шереметьево

3467
В разделе

Как стало известно прессе, компании, которая отвечает за транспортировку багажа в столичном аэропорту Шереметьево, требуется около 250 сотрудников для того, чтобы выдавать пассажирам багаж в нормальные сроки.

Многочасовые задержки с выдачей багажа в московском аэропорту Шереметьево произошли и-за того, что компании «Шереметьево Хендлинг», которая осуществляет транспортировку вещей пассажиров на территории воздушной гавани, не хватает грузчиков. Для нормального функционирования вышеуказанного сервиса компании нужно еще порядка 250 сотрудников. Об этом сообщает издание «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники.

Перед началом летнего сезона было объявлено о доборе сотрудников в «Шереметьево Холдинг», поскольку с его наступлением в значительной степени вырос объем перевозок и перевозимого багажа.

Как правило, сотрудников для этой работы набирают из расположенных неподалеку Химок, Долгопрудного и Лобни, однако, как сообщают источники газеты, преодолеть проблему нехватки персонала за счет населения близлежащих населенных пунктов не удастся.

Проблемы с выдачей багажа в Шереметьево наблюдаются с начала июня. По данным источников, аэропорту не хватает грузчиков и техники, которая требуется для разгрузки воздушных судов.

Ранее сообщалось, что по факту сложившейся в Шереметьево ситуации московская межрегиональная транспортная прокуратура инициировала проверку соблюдения прав пассажиров.

В аэропорту пообещали, что проблема будет решена к концу июня. Пассажирам, которые ожидают свои вещи дольше 25 минут с момента постановки воздушного судна на стоянку, будут предоставлять воду и сэндвичи. Если срок ожидания превышает полчаса, а пассажир не может ждать, аэропорт оформит бесплатную доставку по указанному адресу.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 04.06.2019 09:02
Комментарии 0
Наверх