// // Следственный эксперимент

Следственный эксперимент

46
Следственный эксперимент
В разделе

Если бы покушение на Чубайса случилось лет 20 назад, то это было бы новостью номер один по крайней мере год. Каждый шаг следствия обсуждался бы на кухнях. Поскольку официально об этих самых шагах ничего не сообщалось бы, то они обрастали бы сплетнями, слухами, легендами и мифами. В том старом мире попытка уничтожить бывшего зампреда Совмина СССР выглядела бы до жути реальной, несмотря на полное отсутствие информации о ней.

По нынешним временам бывший зампред Совмина называется экс-вице-премьером, и обстрел его кортежа — мимолётный штрих, песчинка в ежедневном потоке новостей. Каждый поворот дела известен любому обывателю. И вся эта история кажется не более реальной, чем воскресный детективный сериал по Первому каналу.

Новости этой недели: арест «подельников» главного подозреваемого Владимира Квачкова. Ими оказались его бывшие сослуживцы Роберт Яшин и Александр Найдёнов. Любопытно, как их вычислили: отставные офицеры спецназа решили комфортно оборудовать позицию для ведения огня по автомобилю Анатолия Чубайса. Закупили пенополиуретановые коврики, чтоб не зябко было лежать на сырой весенней земле. Следствие их обнаружило и отправилось по окрестным магазинам выяснять, кто покупатель. Тут оперов и ждал полный успех, продавцы ковриков действительно обнаружились неподалёку, признали свой товар и тут же вспомнили номер машины, на которой приехали покупатели. Машина, конечно, принадлежала приятелям Владимира Квачкова.

Потрясающее везение. Мало того, что убийцы прикупили коврики походя, отправляясь на дело, а ведь в Москве и Подмосковье несколько сот мест, где продаются точно такие же. Но каковы продавцы! Через месяц с лишним вспомнили номер машины, на которой приехали «киллеры». Интересно, сколько этих самых пенополиуретановых ковриков ценой в полтораста рублей продали они за это время и помнят ли они номера машин всех покупателей или только этих.

Я специально заглянул в автосалон «BENTLEY МОСКВА», что в Третьяковском проезде. В этот день там работал менеджер по продажам Андрей Суконников (20 лет назад его должность называлась бы просто продавец).

У нас состоялась короткая, но любопытная беседа.

— Как часто вы продаёте такие автомашины, как «Бентли» и «Роллс-Ройсы»?

— Бывает, по нескольку автомобилей в месяц.

— Когда последний раз вы продавали машину?

— Вчера.

— Покупатель пришёл пешком?

— Покупатели «Бентли» пешком никогда не приходят.

— А вы запомнили номер машины, на которой он приехал?

— Нет. У наших продавцов, конечно, есть своя специфика, многие обращают внимание на часы и обувь покупателя, но на номера машины никто никогда не смотрит.

Представляете, продавец «Бентли» и «Роллс-Ройсов» Андрей Суконников не помнил на следующий день номер машины человека, сделавшего у него покупку на полмиллиона евро!

Орхан Джемаль
Опубликовано:
Отредактировано: 02.11.2016 23:48
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх