Версия // Бизнес // Росалкоголь готовится поднять цены на коньяк, бренди и кальвадос

Росалкоголь готовится поднять цены на коньяк, бренди и кальвадос

2338
В разделе

В последний раз цены на коньяк и бренди повышались в 2014 году, с тех пор, как отмечает Росалкогольрегулирование, отраслевая конъюнктура серьезно изменилась, а значит, необходимо проиндексировать цены применительно к новым экономическим условиям – в частности, росту цен на импортное сырье.

Инициативу ведомства уже поддержал Союзконьяк, остальные производители, по предварительной информации, также не возражают. Вообще же Росалкоголь предлагает производителям озвучивать свои предложения по поводу минимальных цен, чтобы коллективно принять оптимальное решение.

На сколько именно могут вырасти минимальные цены на коньяк и бренди, пока не известно.

В своих расчетах производители этих видов алкогольной продукции могут отталкиваться от минимальной розничной цены на сегодняшний день (322 рубля за поллитровую бутылку коньяка), отпускной (250 рублей) и оптовой (262 рубля). Бренди и кальвадос в рознице стоят самое меньшее 293 рубля, на оптовых складах – 239.

Следует отметить, что параллельно ведется и обсуждение минимальных цен на вина. Предварительные пожелания виноделов таковы: минимальная розничная цена за бутылку вина – 80 рублей, за бутылку шампанского – 115.

Эти предложения будут рассмотрены на ближайшем заседании экспертного совета Росалкогольрегулирования, которое пройдет в середине сентября. В повестку могут также войти обсуждение такие нововведений как возможный запрет на продажу алкоголя после 18.00 и разрешение на торговлю спиртным в интернете.

Водка, цена на которую за последние два года менялась дважды, дорожать не будет, в этом секторе минимальная розничная цена останется 185 рублей за 0,5 литра, оптовая – 170 рублей.

Напомним, фиксированные минимальные цены на крепкий алкоголь в России введены с 2009 года в связи с борьбой с теневым сектором рынка спиртного.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.09.2015 17:15
Комментарии 0
Наверх