// // Рекламная пауза

Рекламная пауза

460
Рекламная пауза
В разделе

Как известно, есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика. Но тот, кто сказал это, должно быть, ничего не слышал о рекламе. Вот тут уже отдыхает любая статистика и иже с ними.

От просмотра рекламы на нашем ТВ, разбавляемой, впрочем, фильмами и всякими передачами, взрывается мозг. Это если всматриваться и пытаться осмыслить. Правильно, лучше этого не делать. Но всё же…

«Ваша кожа увлажняется до 10-го слоя эпидермиса…» – вкрадчиво призывают меня купить какой-то там крем. Господи, ну откуда у меня эти 10 слоёв? Я что, капуста? А мыло, которым несколько озабоченных рекламных тёток пользовались две недели, не смотрясь при этом в зеркало? Их что, в наручниках в тюрьме держали? Вообще, , так и не сумевшими выучить, чем стирать, мыть плиту, посуду и грязные полы.

Совет для рачительных хозяев - лучше один раз потратиться на качественный пол, чем годами веником выметать пыль из-под щелей. Современное напольное покрытие продает, к примеру, интернет-магазин теплых полов spb-teplypol.ru. Решиться на электрическую систему обогрева пола порой бывает непросто, но специалисты (как и статистика) гарантируют полную ее безопасность и дают соответствующие гарантии.

Но при этом «гламурными кисами», которым ну позарез нужна информация о новом лифтинг-креме и прокладках. Мужская же часть телезрителей, по мнению рекламщиков, состоит из недалёких богатеньких Буратино, азартно кидающихся на новые иномарки, а также прыщавых юнцов, которым кроме одеколона и дезодоранта и привлечь-то девушку нечем.

А завлекаловки на тему скидок! Распродажа у нас в стране носит, судя по рекламе, круглогодичный характер. Сначала это скидки к Новому году и Рождеству, потом просто зимние, потом весенние, потом к сезону отпусков… И так по кругу. Признаться, слыша эту жизнерадостную чушь, я содрогаюсь, представляя, сколько же денег они собираются вынуть из моего кармана на всяких якобы скидках, чтобы заплатить за эти вызывающие раздражение ролики.

Отдельная песня – зверушки. То есть домашние. Некоторое время назад нас назойливо учили, чем кормить собак по рекомендациям лучших собаководов, теперь взялись за котов. Причём тут расклад такой же, как для женщин, – от гламурных персов с их капризами до дворовых, которые соглашаются питаться «вискасом». Могу сказать, что многое из того, что рекламировалось по ТВ, мой кот настойчиво пытался «закопать» с немым укором в глазах: «Хозяйка, а ты сама-то это пробовала?»

Но совсем уж преступно – реклама лекарств. В ряде стран, к примеру, она запрещена законодательно. Только в профессиональных журналах. А у нас настойчиво навязывают «арбидол» как панацею от всего, умалчивая о его побочных эффектах. Ну как же, «уплочено».

Опубликовано:
Отредактировано: 08.04.2015 02:44
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх