Версия // Общество // Коронавирус заставил KFC отказаться от рекламного слогана «Пальчики оближешь»

Коронавирус заставил KFC отказаться от рекламного слогана «Пальчики оближешь»

2857
Фото: Википедия / Aero777
В разделе

Из-за пандемии коронавируса популярная американская сеть ресторанов быстрого питания KFC приняла решение отказаться от использования своего рекламного слогана и заменить его на более подходящий.

Сеть ресторанов быстрого питания KFC впервые в своей истории отказалась использовать свой рекламный слоган «Вкусно так, что пальчики оближешь». Причиной такого решения стала пандемия коронавируса, из-за которой людям приходится более внимательно относиться к соблюдению гигиенических норм. Маркетологи компании посчитали, что в настоящее время слоган, который используется уже на протяжении 64 лет, стал неуместным. Сеть пообещала, что он вернется в более подходящее для этого время, а сейчас в его использовании придется сделать паузу.

Главный маркетолог KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай охарактеризовала сложившуюся ситуацию как уникальную. Она подчеркнула, что вкус пищи, к которой привыкли посетители заведений сети, нисколько не изменится. Сейчас рекламная кампания приостановлена в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в ряде регионов Азии. В России и США реклама под таким девизом не велась.

Ранее, в начале августа, ресторан KFC подвергся резкой критике за то, что напомнил об освобождении рабов снимком с изображением куриной ножки и отсылкой к символу движения Black Power («Черная сила»). Впоследствии изображение удалили из-за бурного недовольства со стороны интернет-пользователей.

Напомним, пандемия коронавируса, начавшаяся в Китае, продолжается в мире с конца декабря 2019 года. На сегодняшний день в мире насчитывается более 23,5 миллиона случаев заражения. Количество жертв превысило 800 тысяч человек. Главным очагом инфекции в данный момент являются США.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 25.08.2020 12:59
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх