Версия // Общество // Ребенка с ДЦП не пустили на рейс лоукостера «Победа»

Ребенка с ДЦП не пустили на рейс лоукостера «Победа»

4070
«Победа» уволит сотрудника, не пропустившего на борт ребенка-инвалида
В разделе

Сотрудник российского авиаперевозчика «Победа» отказался пропустить на борт самолета женщину с ребенком-инвалидом, прибывших за несколько минут до окончания посадки. Сообщается, что руководство компании намерено уволить виновника происшествия.

Российская бюджетная авиакомпания «Победа» в очередной раз оказалась в центре скандала: в минувшие выходные в столичном аэропорту Внуково сотрудник перевозчика отказался пропустить на борт самолета женщину с ребенком, страдающим ДЦП. Уточняется, что женщина и ребенок-инвалид, собиравшиеся отправиться в Екатеринбург, явились к стойке регистрации за 2 минуты до ее закрытия. Отказ в посадке последовал по причине того, что до вылета оставалось совсем немного времени, и наземная служба аэропорта не успела бы обеспечить посадку пассажира с ДЦП, не задерживая при этом рейс. Представитель «Победы» попытался урегулировать ситуацию, предложив женщине с ребенком альтернативу – рейс из Шереметьево с трансфером из Внуково.

В «Росавиации» отреагировали на инцидент, назвав его «безобразным» и беспрецедентным. В ведомстве обратили внимание, что сейчас в России, напротив, предпринимаются активные меры для создания комфортной среды для людей с ограниченными возможностями.

Как следует из сообщения, которое появилось на сайте «Победы» вскоре после инцидента, лоукостер считает, что сотрудник, ответственный за посадку, должен был предпринять все меры для создания безбарьерной среды для инвалида и обеспечить вылет пассажиров. В связи с тем, что этого сделано не было, компания приняла решение уволить своего работника за проявленную им некомпетентность. Также, по информации СМИ, «Победа» дополнила свой сервис бронирования возможностью во время заказа билетов уведомить перевозчика о том, что при посадке может потребоваться помощь или спецсопровождение. Кроме того, специалисты авиакомпании приступили к подготовке специального руководства по работе с клиентами с ограниченными физическими возможностями.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 18.04.2017 08:54
Комментарии 2
Еще на сайте
Наверх