// // Половина россиян верит в объективность телевидения

Половина россиян верит в объективность телевидения

450
Половина россиян верит в объективность телевидения
В разделе

Результаты социологического опроса, проведенного «Левада-Центром», показали, что большая часть россиян верит в объективность телевидения. Каждый пятый житель нашей страны признался, что предпочитает узнавать новости с экрана телевизора.

«Левада-Центр» предоставил отчет о проведенном недавно социалогическом опросе. Исследование показало, что больше половины россиян, принявших участие в анкетировании, верят абсолютную объективность информации, которую они получают с экранов телевизоров.

Число граждан, которые доверяют телевизионным новостям, за последние три года выросло на 5 процентов. Как отмечают специалисты, более 45 процентов опрошенных заявили, что из телевизионных передач они получают «достаточно много полезной и объективной информации о событиях, происходящих во всем мире». В отчете «Левада-Центра» также указано, что 20 процентов респондентов считают, что «телевидение предоставляет полную картину происходящих событий».

Однако количество граждан России, которые считают телевизионные новости крайне неправдивыми и искаженными, также возросло. Если в 2012 году респондентов, придерживающихся такого мнения, было около 17%, то в 2015 году - уже 20%. Чуть менее 10 процентов опрашиваемых заявили, что телевидение «намеренно дает ложное представление о жизни, зомбирует и позволяет манипулировать людьми». Три года назад такой позиции придерживались 14% россиян.

Количество людей, которые считали главной задачей телевидения воспитание поколения, снизилось за последние годы с 15 до 10 процентов. Практически каждый пятый респондент, согласно данным «Левада-Центра», считает, что телевидение выполняет просветительскую функцию, и каждый десятый россиянин воспринимает ТВ-эфир как развлечение. Просмотр телевидения в качестве досуга предпочитают главным образом студенты и молодые люди до 26 лет.

Социологический опрос проводился «Левада-Центром» на прошлой неделе. За три дня в анкетировании приняли участие 1600 граждан России из 134 населенных пунктов 46 регионов страны.

Аналитический центр Юрия Левады регулярно проводит как заказные, так и собственные социологические и маркетинговые исследования в масштабах всей России.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 14.08.2015 13:18
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх