Версия // Общество // Половина россиян отказывает себе в обновлении гардероба

Половина россиян отказывает себе в обновлении гардероба

1876
В разделе

К такому выводы пришли специалисты компании Ipsos Comcon, которые некоторое время назад завершили очередной социологический опрос. Результаты исследования показали, что больше половины россиян в период кризиса отказались от покупки одежды.

Как сообщает The Ner Retail, экономить на обновках в период кризиса стали большинство женщин - около 55 процентов опрошенных. При этом часть из них признались, что предпочитают носить то, что уже имеется в гардеробе, а некоторые представительницы слабого пола и вовсе начали шить себе одежду самостоятельно.

Эксперты компании Ipsos Comcon поясняют, что нестабильное положение рубля на мировой арене валют, постоянное колебание доллара и евро, а также стремительный рост цен не только на продукты питания, но и на предметы гардероба в России, привели к тому, что нашим соотечественникам пришлось более ответственно и рационально подходить ко всем покупкам. А людям со средним достатком, говорят специалисты, и вовсе пришлось значительно "умерить свои аппетиты".

По словам авторов проведенного исследования, граждане нашей страны начали переходить на более дешевые марки одежды. Все больше поклонников европейских брендов принимают решение отказаться от них в пользу не самой качественной, но при этом доступной с экономической точки зрения продукции.

Например, говорят специалисты, в первом квартале текущего года, по сравнению с аналогичными показателями прошлого года, произошло заметное сокращение покупок одежды марок среднего (с 34 до 30 процентов опрошенных) и высокого (с семи до пяти процентов) ценового сегментов. Одновременно покупки марок низкого ценового сегмента выросли — с 59 до 65 процентов.

Экономить на предметах гардероба, по данным исследователей, решили и представители сильного пола. Специалисты уверены, что постепенная стабилизация рубля приведет к тому, что в этом году продажи одежды для женщин все-таки продемонстрируют небольшой рост. То же касается и детской одежды, а вот мужского сегмента, положительная динамика, скорее всего, не коснется.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.07.2016 18:30
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх