// // Погрузочно-разгрузочные работы остаются самым распространенным и трудоемким процессом на производстве

Погрузочно-разгрузочные работы остаются самым распространенным и трудоемким процессом на производстве

408
Погрузочно-разгрузочные работы остаются самым распространенным и трудоемким процессом на производстве
В разделе

Снижение стоимости погрузочно-разгрузочных работ возможно при использовании современного оборудования, квалификационных навыков специалистов и взаимодействию в транспортной компании.

Перевозка крупного груза или промышленного оборудования требует обеспечения специальных условий транспортировки. Для этого необходимо подобрать соответствующую технику: ее смотрите на сайте манипулятор.рф. Компания предоставляет услуги аренды манипулятора и автомобилей грузоподъемностью от 3 до 12 тонн, что позволяет перевезти груз с наименьшими затратами.

Как сообщает компания "Консорциум-кодекс", погрузочно-разгрузочные работы остаются самым распространенным и трудоемким процессом на любом производственном предприятии. Данный процесс очень трудно поддается автоматизации, а полный цикл транспортно-складских и погрузочно-разгрузочных на большинстве предприятий требует соблюдения очередности и последовательности выполнения операций.

Данные операции – погрузка, выгрузка, транспортировка и складирование груза известны каждому предпринимателю, занимающемуся коммерческой деятельностью.

Специалисты отмечают, что за последние годы произошли изменения в организации перемещения и складирования грузов – появилось специальное оборудование. Так, приобретение ручной транспортной вилочной тележки с гидродомкратом позволяет существенно облегчить труд работников склада.

Расходы на перевозку грузов можно сократить, если использовать более современные автомобили, удобные подъездные пути и современные системы управления логистическими потоками.

По оценкам экспертов рынка, в цене перевозки груза самую значительную часть составляют расходы на топливо и акцизные сборы. Особенно это касается тех грузоперевозчиков, которые пользуются услугами РЖД, а так же используют большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн, которые необходимо оборудовать системой взимания платы.

Планируется, что к концу 2017 года на всей территории РФ начнет действовать система "Платон", позволяющая автоматизировать систему взимания платы с грузовиков, массой более 12 тонн. Для этого будет установлено более 480 рамок контроля оплаты проезда. На данный момент тариф составляет 1,53 рубля за каждый километр пути проезда по федеральной трассе.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 07.06.2016 07:20
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх