Версия // Бизнес // Особенности российского производства железнодорожной техники

Особенности российского производства железнодорожной техники

2866
В разделе

Для транспортировки грузов на большие расстояния чаще всего используется водный и железнодорожный транспорт. В нашей стране большей популярностью пользуется именно железнодорожный транспорт из-за больших расстояний и большой продолжительности уже проложенных дорог.

Поддержка всей созданной инфраструктуры требует существенных усилий и, как правило, для проведения подобных работ используется особенная спецтехника, так как для ручного труда в таких объемах требуется очень много специалистов. Главной единицей, которая участвует в проведении практически всех железнодорожных работ, является путевая машина.

Отечественный производитель техники для создания и ремонта железнодорожной инфраструктуры - Рязанский завод путевых машин, изготавливает широкий ассортимент оборудования, способного эффективно решать проблемы ремонта железных дорог. В основе железнодорожной линейки находятся путевые машины различных модификаций. Каждую модель можно использовать для решения определенного ее функционалом задач. Развитие путевой техники привело к том, что большинство моделей стало многофункциональными, то есть они могут решать несколько поставленных задач. Такие путевые машины называются универсальными из-за своих возможностей. Ярким представителем подобной техники считает новая ПРМ-5У, в названии которой и обозначена ее универсальность.

Огромное значение имеют размеры путевых машин. РЗПМ выпускает небольшие по габаритам и массе машины, которые можно в случае необходимости быстро перемещать с помощью крана. Такая возможность позволяет не закрывать движение по отдельно взятой ветке во время ремонтных работ. Большая техника может работать на полностью закрытых участках, что весьма удобно, если речь идет о строительстве новой магистрали, но неудобно, если речь идет о ремонте небольшого участка пути.

Функциональные возможности путевых машин весьма обширны, но перевозить грузы они могут, только если укомплектованы прицепной тележкой. Для транспортировки необходимых во время ремонтных работ грузов удобнее использовать ДГКУ или дрезину грузовую крановую универсальную. Такая дрезина позволяет легко выполнять погрузочно-транспортные работы во время ремонта железнодорожного пути. Наличие крана позволяет ДГКУ не только перевозить и разгружать собственный груз, но и использовать технику для разгрузки других транспортных средств. При этом нет разницы, где находится грузовое транспортное средство на железнодорожной колее или рядом с ней, главное чтобы в пределах стрелы крана.

Рязанский завод путевых машин будет рад предложить любую путевую продукцию в кротчайшие сроки. На все путевые машины и остальную технику предоставляется гарантия. Собственный склад запасных частей позволяет в короткие сроки выполнять ремонт любых модификаций путевой техники.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.12.2016 19:18
Комментарии 0
Наверх