Версия // Бизнес // Основным потребителем кофе остается США

Основным потребителем кофе остается США

4072
В разделе

Кофе выращивают в 65 странах мира. Самые большие кофейные плантации находятся в Бразилии: в стране насчитывается более 4 млн кофейных деревьев, а самым изысканным сортом кофе считается сорт Арабика.

Попробовать сорта лучших мировых производителей кофе можно не отрываясь от работы. Компания «Италко» (сайт компании www.italco.ru) занимается продажей услуги «Кофе в офис». Это отличное предложение для любой компании: чашка кофе всегда кстати – во время работы или небольшого отдыха. Кофемашина предоставляется бесплатно – компания, установившая оборудование, платит только за кофе.

Как сообщает Топ-Рейтинг.инфо, США остается ведущим мировым потребителем кофе: в страну ежегодно ввозится не менее 1,5 млн тонн. На втором месте по потреблению находится Германия, с показателем 1,1 млн тонн, на третьем – Италия, где ввоз кофе и кофейного сырья составляет не менее 0,5 млн тонн.

Высокие показатели ввоза можно объяснить как популярностью напитка в данных странах с высоким уровнем платежеспособности населения, так и отсутствием собственного производства – кофе растет не в тех странах, где пользуется популярностью.

Пожалуй, исключением остается лишь Германия, где существует понятие экспорт кофе: в 2013-2015 годах из страны вывозилось не менее 0,5 млн тонн кофе ежегодно.

В России популярность кофе растет и наш рынок считается привлекательным. Товар пользуется стабильностью – в кризис и в обычные годя продажи остаются примерно одинаковы. Это объясняется лояльностью потребителя: даже в непростые времена потребители из России не собираются отказывать себе в этом удовольствии.

В России порядка 55% потребителей отдает предпочтение растворимым сортам кофе, однако с каждым годом эта цифра уменьшается – кофе в зернах уверенно завоевывает рынок за счет более качественного вкуса и аромата. Прирост российского рынка обеспечивается не растворимым кофе – как правило, более дешевым, а более дорогим – в зернах.

За последние 10 лет продажи кофе в России росли на 6-8% ежегодно. Можно отметить, что потребление кофе не имеет четко выраженной сезонной составляющей: колебания продаж внутри рынка кофе крайне незначительны. Однако, замечено, что тенденция продаж «укладывается» в сезонность для горячих напитков: незначительный, в пределах погрешности спад потребления кофе (2-4%) е приходится на летний период и быстро восстанавливается уже к сентябрю.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 27.05.2017 23:30
Комментарии 0
Наверх