// // Основатель Alibaba назвал решение заняться бизнесом главной ошибкой жизни

Основатель Alibaba назвал решение заняться бизнесом главной ошибкой жизни

2138
Джек Ма, основатель Alibaba Group
Джек Ма, основатель Alibaba Group
В разделе

Основатель компании Alibaba считает свое детище главной ошибкой в жизни и мечтает уехать от повседневных забот хотя бы на десять дней. Джек Ма уже решил, что в следующей жизни ни за что не станет крупным бизнесменом.

Миллиардер Джек Ма, основатель одной из крупнейших интернет-компаний Alibaba, рассказал участникам ПМЭФ о тяжести бремени крупного бизнесмена и о катастрофической нехватке времени на личную жизнь.

Джек Ма отметил, что создание компании Alibaba является главной ошибкой его жизни. Предприниматель не мог себе представить, до каких невероятных размеров разрастется его бизнес, изначально задумывавшийся как маленькая компания. Джек Ма сравнил уровень своей ежедневной занятости с объемом полномочий главы какого-нибудь государства. Основатель компании посетовал на отсутствие времени для отдыха, а также сообщил, что в следующей жизни он бы ни за что не стал бизнесменом.

По словам предпринимателя, он постоянно делает ошибки во всех сферах своего бизнеса: в управлении, финансировании, технологиях. Ма никогда не учился быть главой крупной корпорации, промахи и по сей день доставляют бизнесмену немало проблем. Основатель Alibaba поведал участникам форума, что мечтает совершить дальнюю поездку на десять дней, чтобы забыть на это время о своем бизнесе и просто поспать.

Джек Ма, или Ма Юнь, имеет высшее педагогическое образование, будущего бизнесмена с ранних лет интересовал английский язык. Долгое время Ма работал на низкооплачиваемых должностях, пока однажды не уехал в США в качестве переводчика, где ему показали, как работает Интернет. Джек Ма быстро сориентировался в новой среде и создал прямо в своей квартире интернет-компанию, которая уже через три года стала приносить доход в 800 тысяч долларов.

Главное детище бизнесмена, компания Alibaba Group, была основана в 1999 году и в настоящее время является основной площадкой для реализации товаров китайского производства. В 2015 году общие объемы продаж на платформах компании составили 485 млрд долларов.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 18.06.2016 11:13
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх