Версия // Общество // Определены победители премии «Марка № 1 в России» за 2020 год

Определены победители премии «Марка № 1 в России» за 2020 год

9896

Лучшие на рынке

В разделе

В Москве состоялось награждение лауреатов 22-го ежегодного всероссийского конкурса лучших производителей товаров и услуг «Марка № 1 в России». Гала-концерт, посвящённый подведению итогов премии, телезрители увидят на Рождество.

В российской столице прошёл гала-концерт в честь XXII ежегодного конкурса «Марка № 1 в России». Из-за ситуации с коронавирусом концерт и награждение победителей состоялись в студии «Мосфильма», а не в Кремле, как в предшествующие годы. 7 января на канале ТВЦ будет показана телевизионная версия премии. На концерте выступили известные российские исполнители, включая Диму Билана, Зару, Александра Буйнова, Ирину Дубцову, Артема Качера, Стаса Пьеху, Юлию Савичеву, Хор Турецкого и SOPRANO. В качестве ведущего уже по традиции выступил Александр Олешко.

По замечанию Анастасии Клименковой, директора по маркетингу Ступинского химического завода (бренды Sanfor и Sanita), в текущем году ввиду объективных причин увеличились продажи средств для уборки и дезинфекции, но в то же время выросли требования со стороны покупателей. По её словам, россияне стали чаще убираться и производить гигиеническую обработку квартир и подъездов, поскольку все понимают, что от этого зависит здоровье граждан и снижение распространения вирусов. Вместе с тем люди стали больше думать о вреде бытовой химии, поэтому возрос спрос на более экологичную продукцию, с которой уборка становится полностью безопасной.

С ней также согласна Екатерина Сироткина, бренд-директор направления «Гигиена» и ЭКО-проекты департамента маркетинга (бренд AURA). Она отметила, что потребители стали требовательнее. Особый интерес у людей вызывают антибактериальные средства. При их выборе покупатели обращают внимание на состав и действующие компоненты. В период пандемии резко возросла конкуренция, на рынке появились новые игроки, оперативно выпустившие продукцию, соответствующую новым требованиям потребителей. При этом, по мнению Сироткиной, со временем большинство мелких игроков уйдут, а останутся те производители, что на рынке давно.

Гендиректор группы «Молвест» (бренд «Вкуснотеево») Анатолий Лосев также отметил возросшие требования потребителей к качеству продуктов. По его мнению, преимуществами холдинга перед конкурентами является то, что сырьё для производства продукции поступает с собственных молочных ферм, где животные питаются кормами, выращенными и произведёнными на предприятиях холдинга.

Анастасия Буланова, коммерческий директор компании «Смарт» (бренд «ДЖИНН») рассказала, что главным принципом предприятия является качество во всём: от выращивания и переработки сырья до обжарки, упаковки и продажи семечек. Производитель планирует и дальше радовать потребителей качественным товаром, в том числе новинками.

По итогам 2020 года Знак качества конкурса «Марка № 1 в России» получили:

АО Газпромбанк, онлайн-магазин продуктов Утконос, сеть магазинов одежды Gloria Jeans, молочные и кисломолочные продукты «Вкуснотеево», подсолнечное масло «Затея», макаронные изделия BAISAD, семечки «Джинн», двери «Волховец» и Torex, кровельные материалы Katepal и «Металл Профиль», средства личной гигиены «Я САМАЯ», антибактериальные средства AURA antibacterial, чистящие средства Sanita и Sanfor, средство для мытья посуды AOS, медицинские препараты «Лактофильтрум», «Афобазол», «Тантум-Верде», «Ксилен», «Слабилен», «Фосфалюгель» и многие другие.

Партнёры премии: «Липецкая Росинка», «Дом Елисабет», КФ «Волшебница», Grand Clinic, Объединенные кондитеры.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 30.12.2020 17:40
Комментарии 0
Наверх