Версия // Общество // Названы основные версии авиакатастрофы в Египте

Названы основные версии авиакатастрофы в Египте

2593
Эксперты сообщили, что самолет разрушился из-за разгерметизации салона
В разделе

Специалисты назвали три основные версии крушения российского самолета А321, которое произошло в Египте утром 31 октября. Самолет разрушился в воздухе, что, по мнению экспертов, говорит о взрывной разгерметизации салона. Среди возможных – взрыв мини-бомбы, отрыв деталей двигателя или возникшие в корпусе трещины.

Накануне стало известно, что российский самолет компании «Когалымавиа», потерпевший крушение в Египте, развалился в воздухе. Специалисты, которые занимаются выяснением причин авиакатастрофы, считают, что это произошло из-за резкой разгерметизации салона. По невыясненной пока причине произошел критический перепад давления на большой высоте, и корпус самолета не выдержал.

Одна из вероятных, но пока не подтвержденных версий случившегося – действия террористов. Катастрофа произошла недалеко от района, где дислоцируется экстремистская группировка «Ансар Бейт аль-Махдис», с которой в течение долгого времени ведут борьбу египетские власти. Существует мнение, что причиной разгерметизации салона могла стать ракета, выпущенная террористами. К тому же не так давно появилась информация о том, что боевики ИГ (террористической организации, деятельность которой законодательно запрещена в России) якобы взяли на себя ответственность за произошедшее. Впрочем, эксперты считают, что самолет едва ли пострадал от выстрела из ПЗРК, так как он летел на большой высоте. Однако не исключено, что трагедия произошла из-за взрыва небольшой бомбы. Здесь можно провести параллель с крушением Boeing 747 в 1988 году. Тогда выяснилось, что в самолете взорвалась бомба, которая оказалась в багаже одного из отказавшихся от полета пассажиров. Этот факт был установлен только спустя три года после крушения, когда в ангаре сделали выкладку всех деталей самолета и нашли небольшое отверстие от взрыва. Другой возможной версией трагедии является банальная изношенность самолета. Известно, что он находился в эксплуатации в течение 18,5 лет, и с ним случались инциденты, которые впоследствии могли привести к возникновению так называемых усталостных трещин. Впрочем, срок эксплуатации таких самолетов довольно большой, к тому же все авиалайнеры регулярно проходят технический осмотр.

Третья версия, которую выдвинули эксперты, предполагает неисправность двигателя. Оторвавшиеся от него детали могли нанести корпусу самолета повреждения, вызвавшие разгерметизацию.

Точная причина авиакатастрофы в Египте будет установлена только после того, как эксперты соберут все детали А321 и выполнят их выкладку в ангаре. В данный момент СКР счел произошедшее нарушением правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и возбудил по этому факту уголовное дело.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 02.11.2015 10:02
Комментарии 0
Наверх