Версия // Общество // Названы основные версии крушения пассажирского самолёта в Южной Корее

Названы основные версии крушения пассажирского самолёта в Южной Корее

1442
Названы основные версии крушения пассажирского самолёта в Южной Корее (фото: https://t.me/BFMnews/48963)
В разделе

Официальные причины случившегося сегодня в Южной Корее крушения пассажирского лайнера пока не обнародованы, однако составлен список того, что могло спровоцировать трагедию.

Об этом пишет агентство Ренхап. В материале речь идет о том, что на данный момент существует несколько основных версий крушения самолета, в число которых входит предположение о столкновении с птицами и случившимися неисправностями в работе двигателя и шасси, систем торможения. Также, как отмечается, негативную роль могла сыграть и недостаточная в чрезвычайных обстоятельствах длина взлетно-посадочной полосы аэропорта в Муан.

При этом число версий причин аварии продолжает увеличиваться, все они, как правило, основаны на видеозаписях, снятыми очевидцами на месте происшествия. Судя по распространенным видео, самолет начал дымить уже при заходе на посадку, одновременно с этим отчетливо заметно, как из правого двигателя вырываются вспышки и клубы дыма, которые сопровождаются взрывом.

Что касается версии о вероятном столкновении с птицами, которое могло вызвать неисправности в двигателе, то здесь обращает на себя внимание тот факт, что к посадочной полосе самолет приближался с убранными шасси, которые в конечном итоге так и не выдвинулись.

Следует отметить, что самолет в общей сложности предпринимал две попытки совершить посадку. И пока непонятно, что стало причиной первой неудачной попытки - была ли это неисправность шасси или все-таки какие-то проблемы с двигателем. Затем пилоты попытались выполнить посадку на фюзеляж, но его носовая часть оставалась приподнятой, в результате чего лайнер продолжал движение по взлетно-посадочной полосе, передвигаясь при этом на высокой скорости. Это обстоятельство, подчеркивает Ренхап, заслуживает особого внимания, поскольку обычно в подобных случаях все развивается по иному сценарию, в частности, носовая часть самолета опускается на ВВП.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.12.2024 13:32
Комментарии 0
Наверх