Об особенностях Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро рассказала возглавляющая Москомархитектуру Юлиана Княжевская. Она уверена, проект принесет положительные транспортные изменения для миллионов москвичей.
По словам Юлианы Княжевской, маршрут этой линии полностью отвечает современным требованиям транспортного обслуживания российской столицы, а также учитывает потенциал дальнейшего градостроительного развития города.
В частности, размещение станций, организация пересадочных узлов, а также варианты трассировки линии метро БКЛ учитывают все важные особенности уже сложившейся и перспективной городской среды.
Княжевская обратила внимание на то, что при прокладке маршрута нового кольца было учтено множество различных ограничений, как планировочного характера, так и градостроительных, и инженерных и ряда других.
Также председатель Москомархитектуры подчеркнула масштабность проекта, отметив, что БКЛ проходит по 26 районам в срединной зоне города. При этом, по ее словам, важно было избежать дублирования трассы МЦК, поэтому в расчет брались все градостроительные и инженерно-технические показатели.
Говоря о положительных изменениям, которыми обернется запуск БКЛ, Княжевская подчеркнула, что более двух миллионов москвичей получат метро, расположенное в шаговой доступности от места проживания. Преимуществами смогут воспользоваться и те, кто работает рядом со станциями, а это порядка полутора миллионов человек.
Напомним, генпроектировщиком и генподрядчиком возведения новых линий и станций метро в столице выступает Группа компаний «Мосинжпроект».
Строительство БКЛ по праву считается ключевым проектом метростроения российской столицы. Ее длина превышает 70 км, здесь расположится 31 станция, при этом большая их часть - 22 станции - уже открыты для пассажиров.