Версия // Бизнес // Как торговцы аппаратурой из HiFi-Trade «обслуживают» клиентов

Как торговцы аппаратурой из HiFi-Trade «обслуживают» клиентов

3288

Продаваны и покупашки

В разделе

Я решил сделать себе подарок к Новому году. Заказал в, казалось бы, внушающем доверие Интернет-магазине HiFi-Trade («Столица звука»! «Нам 12 лет»! – зазывала рекламная «шапка» на сайте) блю-рей плеер Denon DBT-3313. Недешёвый – без малого 50 000 рублей стоит. Серебристого цвета – в тон остальной своей аппаратуры. Сделал заказ, получил уведомление (на фото). Дождался звонка от курьера и вышел из офиса забрать заказ. Летел, как на крыльях – за давнишней мечтой. И – облом!

При первом же взгляде на коробку с аппаратом выяснилось, что её вскрывали. Картон запечатан скотчем. Закрались подозрения. Но курьер пояснил, что на складе вскрывают абсолютно все аппараты, чтобы «раскодировать» плеер. Иначе – не сможет читать русские блю-рей диски. Хотите, привезём «нераскодированный» аппарат? Но тогда вы не сможете смотреть фильмы на русском? Так хотите? Ах, нет? Ну, тогда забирайте этот.

Я и забрал. Заплатил деньги. Вскрывать-проверять было негде, к тому же был снегопад – да и к чему проверять, если курьер отдал «гарантийный талон» со словами: на нём, де, печать, а дату сами впишете. Если что – обменяем!

Первый неприятный сюрприз ожидал меня после того, как я вскрыл коробку. Аппарат был не серебристым, как я заказывал, а чёрным. В общем-то, уже только на этом основании можно было потребовать замены аппарата. Собственно, я и попытался его заменить, набрав телефон офиса HiFi-Trade. Но, хотя до закрытия оставалось больше часа, к трубке никто так и не подошёл. Чуть позже стало ясно, почему.

Привёз аппарат домой – не бросать же его в офисе. Подумал, мол, шут с ним, наверное, что не серебристый – может, привыкну? Дома подключил и поставил диск. Но аппарат этот диск «не увидел» – на дисплее появилась надпись ROOT. Диск не запускался, хотя это был фирменный DVD из только что изданного европейского подарочного пятидискового бокса Jethro Tull – Aqualung. Та же участь постигла и DVD-audio из той же коробки – не запускался и он (хотя аппарат – мультисистемный, «всеядный»). Может, его так «раскодировали», что он читает теперь только русские диски? Увы, и русские диски аппарат отказался читать.

Я немедля отправил письмо HiFi-Trade по электронной почте:

«Купил у вас сегодня Denon 3313. Просил специально, чтобы аппарат не был распакован - несколько раз попросил. Разумеется, курьер привёз его вскрытым. Ещё и божился, что он, де, не вскрытый, на скотче какая-то бирочка есть. Ладно, думаю, не буду отказываться от заказа, мало ли, померещилось. Открыл я в офисе аппарат. А на нём - на новом и не вскрытом - отпечатки жирных пальцев! По всему верху корпуса! Звоню вам, время ещё 18 не было, без пяти где-то. Сказать, что я об этом думаю. Никто не снимает трубку. Ладно, что делать, увёз аппарат домой. Дома подключил - ну, как и ожидалось - картинка то появляется, то исчезает. И так на нескольких дисках. Да, и звук по мультизоне тоже не слышно, подключал - тихо. В общем, уважаемые продавцы. Я вам, кажется, ничего плохого не делал. Сто раз переспросил у вас, не выйдет ли так, что вы втюхаете мне проблемный аппарат».

Наутро с фирмы мне позвонили. Говорят: мы готовы забрать у вас аппарат, если вы его нам привезёте (!) Вот только ни обменивать вам его, ни возвращать за него деньги мы не собираемся. Оставляйте на экспертизу. Делать её будут примерно месяц. Ну, а дальше – будет видно.

Новый аппарат! Только вчера проданный! На экспертизу – на месяц (вероятно, чтобы отремонтировать – значит, о неисправности продавцы знали заранее?).

В общем, пришлось обращаться в общество защиты прав потребителей. Там обещали помочь, – сейчас как раз помогают подготовить судебный иск к продавцам.

Редакция обещает рассказать, как идёт наше дальнейшее общение с HiFi-Trade, и каких результатов удалось достичь.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 12.12.2016 17:30
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх