Версия // Общество // Как должен выглядеть рекламный буклет

Как должен выглядеть рекламный буклет

5044
В разделе

Задача рекламы — продавать, повышать узнаваемость, создавать имидж. Чтобы выполнить ее, нужно привлечь человека интересными фактами, приятными изображениями, мощными призывами и возможностью получить выгоду.

Заказывая печать буклетов, нужно иметь в виду задачи, которые должна решать продукция.

• Имиджевый — создает положительное впечатление о предприятии;

• Продающий — подталкивает потенциального клиента к совершению покупки, звонка.

• Информационный — подробно рассказывает о предлагаемом продукте, услуге.

Как выглядит идеальный буклет?

Прежде чем заказывать печать буклетов, следует определиться с их внешним видом. Взгляните на параметры, которые рекомендуется привнести в облик издания.

Бумага и технология: использование качественной основы и красок — дополнительное преимущество для вашей компании. Топовые фирмы часто выбирают УФ-лаки для нанесения информации. Посмотрите на их плюсы:

• Обладают долговечностью;

• Приятны на ощупь;

• Выглядят сочно.

Ламинированные поверхности стали стандартом для информационных буклетов, используемых менеджерами по продажам. Они применяются и в рекламе. Их опрятный облик нравится клиента, а нанесенная сверху пленка продлевает жизнь печатному изданию. Плотность бумаги также имеет значение. Солидные фирмы выбирают материал с показателем от 170 грамм на м².

Дизайн: если у рекламируемой компании имеется фирменный стиль в виде логотипов, сочетаний цветов, следует привнести его в буклет. Это позволит увеличить узнаваемость бренда в среде потенциального покупателя.

Идеи: оригинальность и нестандартный подход — ключ к успеху. Креативное оформление, удивляющее людей, работает всегда. Достаточно вспомнить «яйцо» от «МТС», заставившее окружающих задавать вопросы.

Наполнение и содержание

Заказывая печать буклетов, подготавливаете текст вы или это делает специалист. Здесь важно отталкиваться от выбранного направления:

Информационное: отсутствуют яркие фразы и призывы. Задача этой печатной продукции передавать информацию. В ней должно быть больше фактов и текста по делу.

Рекламные: решаем проблемы клиента, рассказываем о выгодах и возможностях, которые получит человек, купив наш товар. Хорошо работает польза — если продукт ее приносит, половина дела сделана. Посмотрите на прочие нюансы:

• Один блок выражает одну идею;

• О недостатках и сомнениях не говорим;

• Используем простые слова и конкретику;

• Конкурентов не ругаем;

• Упоминаем товар, компанию.

Эти правила могут использоваться в любом типе буклетов.

PR: люди желают узнать, с кем они работают. Нужно указать цели и положительные стремления компании. Если речь об элитном товаре, то он позиционируется соответственно. Используются элегантные образы, маркетинговые инструменты.

Где лучше распространять рекламную продукцию?

Помещения, залы ожидания, кассы, зоны отдыха клиентов — хороший вариант. В таких местах чаще размещаются информационные издания, позволяющие заполнить человеку время. В качестве носителя используются столы, специальные стойки.

Раздача на улице: определяются места расположения ЦА, где промоутеры передают буклеты лично в руки. Действия может совершаться возле точки продаж с целью уведомить покупателей об акциях и новых поступлениях.

Бесконтактный метод: печатные издания вкладываются в почтовые ящики, щели дверей, под дворниками авто.

Помните, буклеты — недорогой, вспомогательный инструмент для рекламы. Он может быть эффективен, так как человек, самостоятельно читает информацию на изданиях, лучше усваивая ее.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 14.03.2017 16:45
Комментарии 0
Наверх