Версия // Общество // Еду на дом и в офис стали заказывать чаще

Еду на дом и в офис стали заказывать чаще

3227
В разделе

Курьерская служба по доставке пищи на дом может быть одним из самых логичных вариантов развития бизнеса в кризисное время. Если клиент не идет в ресторан, нужно идти к клиенту домой – иначе бизнесу не выжить.

Кризисные времена подталкивают владельцев ресторанов осваивать новые ниши: не случайно в последнее время люди стали чаще заказывать еду из ресторанов. Можно отметить, что доставку чаще всего заказывают мужчины, хотя количество заказов, сделанных женщинами, также выросло. Мужчины предпочитают более серьезные, мясные блюда, в то время как женщины часто заказывают салаты, десерты и морепродукты.

Растущую популярность услуги можно легко объяснить – люди стали работать больше, предпочитая строить карьеру. Так как работа отнимает значительное количество сил и эмоциональных затрат, готовить еду уже не хочется – на это просто не остается времени.

Ресторанная еда имеет свои плюсы: и хотя пища обойдется дороже, она будет приготовлена профессиональным поваром, после готовки нет надобности мыть кастрюли или сковородки, нет запаха и грязи на кухне.

Отмечено увеличение доставки не только домой, но и в офис – для многих работодателей хорошая еда становится одним из способов продемонстрировать свое отношение к коллективу. Конечно, во время обеда в офисе можно обсудить производственные дела – такое вряд ли получится при организации обеда сотрудников в столовых или кафе.

У бизнеса по доставке пищи существует сезонность: так, еда в офис в Симферополе наиболее востребована осенью и зимой. В теплое время года количество заказов снижается, а настоящий пик доставки – в феврале и марте, во время празднования 23 февраля и 8 марта. Снижение заказов в летние месяцы эксперты рынка связывают с периодом отпусков и повышенной температурой – когда тепло, есть хочется меньше.

Для ресторанного бизнеса важно организовать доставку круглосуточно – на данную услугу существует устойчивый спрос. Категория ночных заказчиков – любителей покушать когда все спят, – те же офисные работники, вернувшиеся домой поздно, студенты, влюбленные и одинокие люди. Наиболее активные дни ночных заказов еды из ресторана – пятница, суббота и воскресенье.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 06.09.2021 08:08
Комментарии 0
Наверх