Банк России порекомендовал звездам шоу-бизнеса не рисковать своей репутацией, рекламируя услуги финансовых организаций, которые впоследствии оказываются финансовыми пирамидами, а проверять легальность таких финансовых организаций через сайт ЦБ.
Центробанк РФ обратился к российским звездам шоу-бизнеса с советом проверять наличие лицензий у тех финансовых организаций, которые они рекламируют. По мнению Банка России, такие действия артистов позволят им избежать репутационных потерь, которые они могут понести, прорекламировав какую-либо неблагонадежную организацию.
Соответствующее заявление сделал сегодня глава департамента противодействия недобросовестным практикам Центробанка Валерий Лях. Свое обращение к звездам шоу-бизнеса он озвучил в ходе конференции «Антимонопольное регулирование в России», передает агентство ТАСС.
Согласно данным источника, Лях выразил мнение, что культуру добросовестного отношения к потребителю услуг (шоу-бизнеса) следует выстраивать. Он пояснил, что артистам следует осознавать, что их участие в рекламе недобросовестных поставщиков финансовых услуг может негативно отразиться на их репутации.
Чтобы избежать неприятных инцидентов, Валерий Лях порекомендовал звездам шоу-бизнеса проверять легальность финансовой организации, которая обращается к ним с просьбой сняться в рекламе. Эксперт пояснил, что на проверку потребуется всего несколько минут. Лях рассказал, что артисту необходимо будет зайти на официальный сайт Банка России и найти финансовую организацию по ее названию – посетитель сайта сможет увидеть информацию о наличии лицензии у этой организации, а также выяснить, включена ли она в реестр организаций, которые обладают правом предоставлять финансовые услуги.
По мнению эксперта, если звезды будут следовать этому алгоритму, недобросовестные организации вряд ли будут иметь спрос на предоставляемые ими услуги.