Версия // Общество // Эксперт раскрыл маскирующие рост цен уловки продавцов

Эксперт раскрыл маскирующие рост цен уловки продавцов

985
Эксперт раскрыл маскирующие рост цен уловки продавцов
В разделе

Магазины используют различные приемы, направленные на то, чтобы заставить покупателя тратить как можно больше. Во многих случаях люди этого не замечают и покупают товар, порой даже считая, что сэкономили, хотя на самом деле переплатили.

Выстраивая торговлю, многие продавцы применяют разного рода уловки, способствующие тому, чтобы потребители покупали больше товаров. На это обратил внимание председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин, слова которого приводит агентство «Прайм». По словам эксперта, в этом году особенно распространен такой прием как шринкфлейшн. Он характеризуется уменьшением количества товара в упаковке при сохранении прежней цены или ее увеличении. Как обратил внимание специалист, только за последние пять лет порядка 80% фасованных продуктов в заводских упаковках стали меньше, но цены не уменьшились вслед за объемом. При этом основная масса покупателей не понимает, что цены не просто выросли – более того, за эти деньги теперь можно купить гораздо меньше, чем раньше.

Эксперт также отметил, что продавцы часто «играют» на любви покупателей к различным скидкам и акциям. Некоторые магазины регулярно устраивают лже-распродажи, пользуясь тем, что закон не обязывает их указывать на ценнике самую низкую стоимость продукта за последние 30 дней. В результате покупатель может не знать, что фактически акционная цена не является самой низкой из возможных.

Ранее россиян уже предупреждали о том, что намерение купить товар с большой скидкой может привести к неудаче. Это особенно характерно для сезона больших распродаж, когда покупатели ощущают азарт и из-за этого могут совершать необдуманные покупки и ненужные траты, так как не способны своевременно остановиться.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.12.2022 11:49
Комментарии 0
Наверх