Wildberries опроверг информацию о повышении стоимости возврата товаров, о которой накануне в своем Telegram-канале «Кровавая барыня» заявила Ксения Собчак.
Информация об увеличении размера штрафа, начисляемого за возврат невыкупленных товаров на Wildberries, не соответствует действительности. Об этом пишет «Ъ», ссылаясь на данные, полученные в пресс-службе компании.
Напомним, накануне о повышении стоимости возвратов написал Telegram-канал «Кровавая барыня», принадлежащий Ксении Собчак.
В компании назвали распространенную информацию очередной попыткой ввести в заблуждение, а также заявили, что осенью желтеют не только листья, но и некоторые Telegram-каналы. Более того, в Wildberries отметили, что перед началом нового учебного года разрешили бесплатный возврат товаров для более чем половины своих клиентов.
Напомним, 2 сентября в своем Telegram-канале «Кровавая барыня» известная телеведущая Ксения Собчак подвергла резкой критике политику интернет-магазина «Wildberries» за очередное повышение размера штрафов, взимаемых за возврат товаров.
По словам знаменитости, до текущего года никаких штрафов за возврат товаров в интернет-магазине Wildberries вообще не существовало. Затем было объявлено о 50 рублях за возврат, после платеж вырос до 75 рублей, а теперь, по данным Собчак, сумма штрафа вновь увеличилась и составила 100 рублей.
Телеведущая высказала мнение, что маркетплейс «как-то подозрительно быстро скатывается».
Добавим, что ранее стало известно, что в августе Wildberries ввел еще одно новшество, непосредственно связанное с возвратом крупногабаритных и хрупких товаров, которые требуют особых условий перевозки. Сумма штрафа за невыкупленные товары указанной категории была значительно повышена и составила 1000 рублей.
Стоит отметить, что подобная политика платных возвратов пришлась не по душе клиентам интернет-ретейлера, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы в соцсетях. Судя по комментариям, некоторая часть покупателей, ранее активно совершавших покупки на Wildberries, не готова платить штрафы и по этой причине решила отказаться от покупок в интернет-магазине.