Компания Volkswagen продолжает экспериментировать с обладающими спортивной внешностью внедорожниками. Вслед за продемонстрированным весной концептом Atlas Cross Sport марка представила миру предсерийную версию модели.
Самый большой в линейке бренда автомобиль в кузове "кросс-купе" на российском рынке будет известен под именем Teramont. Однако отмечается, что основной упор производитель делает все-таки на рынок Поднебесной, где эта модель выступает как VW Atlas.
По предварительной информации, серийная версия вседорожного "железного коня" будет иметь те же габариты, что и стандартный Атлас, однако в силу особенностей типа кузова станет немного ниже и короче. Не будет у авто и заднего ряда кресел.
При переходе от концепта к серийной версии модель стала существенно проще в плане дизайна экстерьера. Новинка сохранила динамичный силуэт с эффектной ниспадающей линией крыши. При этом передняя часть в оформлении "железного коня" стала напоминать по стилю "лицо" стандартной версии "Атласа".
Судя по опубликованным в интернете сникам, на смену сплошной светодиодной линии пришли обычные фонари на корме транспортного средства.
Будет ли в ассортименте силовых установок гибрид пока что не сообщается. Не исключено, что вместо 3,6 литрового двигателя V6 в тандеме с двумя электромоторами выступят уже привычные для "Терамонта" моторы.
Комплектоваться обновленное кросс-купе будет либо двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (в российской спецификации он развивает 220 лошадиных сил), либо мотором в 280 "лошадей" VR6. Работать силовым установкам предстоит вместе с семиступенчатым роботом. Полный привод доступен лишь в качестве опции.
Предположительно, производство VW Atlas Cross Sport будет запущено в следующем году. Напомним, купить стандартный VW Teramont в России можно по цене от 2 949 000 рублей.