Винодельня «Кубань-Вино» расширяет географию экспортирования своей продукции. Достигнутая договоренность о поставке «Шато Тамань Резерв Красностоп» на финский алкогольный рынок – результат переговоров двух делегаций.
Первым вином отечественного производства, которое экспортируют в Финляндию, станет марка «Шато Тамань Резерв Красностоп» – соответствующая договоренность была достигнута на российско-финских переговорах. Как рассказал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, шесть виноделен края конкурировали за возможность поставок. Но в итоге финский потребитель оценит продукт, произведенный винодельней «Кубань-Вино».
Успешность достигнутой договоренности ценна еще и тем, что из-за процедуры закупок и государственной монополии на алкоголь крепче 5,5 градусов виноделам не просто оказаться на рынке Финляндии. Первой, кому удалось преодолеть это препятствие, стала команда Корпорации развития Краснодарского края – диалог делегации начали вести в октябре прошлого года в Хельсинки.
По словам Эдуарда Долгина – директора Департамента по развитию и продвижению «Кубань-Вино», это знаковое событие для всей отрасли. Там, где ранее не было отечественных вин, теперь появится российский продукт. Победа завоевана общими усилиями ряда основных кубанских организаций, Торгпредством России в Хельсинки и Корпорации развития Краснодарского края, которым удалось создать и воплотить в реальность план мероприятий. В результате на полках государственных магазинов Финляндии впервые будет представлено российское вино.
Достигнутая договоренность отлично иллюстрирует возможность плодотворной работы бизнеса и органов власти. Перспективой дальнейшего слаженного взаимодействия могут стать не менее значимые результаты и на других рынках.
География поставок за рубеж продукции винодельни на сегодняшний день уже достаточно широка – «Кубань-Вино» активно развивает поставки с 2015 года. Вино уже экспортируется в Китай, Гонконг, Японию, Малайзию, Бразилию, Казахстан. В европейские страны: Германию, Испанию, Норвегию, Турцию, Беларусь, Украину. Теперь сделан следующий шаг в развитии бизнеса, взлета узнаваемости и признания собственного бренда за рубежом.