Москва вводит новую модель управления наземным общественным транспортом, согласно которой «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот. Об этом рассказал столичный градоначальник Сергей Собянин.
Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня, 13 ноября, провел встречу с частными перевозчиками, работающими на территории города. В ходе встречи он рассказал о том, что Москва в ближайшее время намерена ввести новую систему управления наземным общественным транспортом, согласно которой ГУП «Мосгортранс» и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот.
Сергей Собянин также рассказал, что в столице за последние несколько лет существенно обновился парк общественного транспорта. Всего было закуплено порядка семи тысяч единиц подвижного состава. Кроме того, благодаря повышению уровня обслуживания пассажиров, общественный транспорт пользуется все большей популярностью среди москвичей и гостей столицы.
Присутствующий на встрече заммэра Максим Ликсутов отметил, что обновление парка городского наземного и подземного общественного транспорта в ближайшие годы будет продолжено.
Только за 2016 год «Мосгортранс» планирует закупить свыше 300 автобусов, порядка 50 трамваев и 70 троллейбусов. Всего на эти цели из городского бюджета будет выделено 4,5 миллиарда рублей.
Также на встрече речь зашла о том, что с введением новой модели управления наземным общественным транспортом коммерческие перевозчики, наряду с «Мосгортрансом», обязаны будут применять единые тарифы на перевозки, а также предоставлять право льготного проезда определенным категориям граждан. С введением новых правил, «частников» обяжут принимать в качестве оплаты проезда городские проездные билеты, такие как ТАТ и «Тройка».
Также с вступлением в силу новых правил, коммерческие перевозчики должны выполнять единые городские требования к качеству транспортного обслуживания.