// // В США собираются снять трилогию по мотивам игры «Тетрис»

В США собираются снять трилогию по мотивам игры «Тетрис»

448
По мотивам «Тетриса» собираются снять целую трилогию
По мотивам «Тетриса» собираются снять целую трилогию
В разделе

Глава Threshold Entertainment Ларри Касанофф сообщил, что студия планирует выпустить трилогию по мотивам популярной игры «Тетрис». При этом, он рассказал, что создатели картины не собираются в течение всего фильма показывать, как фигуры падают вниз по экрану.

В 2017 году стартуют съемки фильма «Тетрис» по мотивам одноименной игры. Как сообщил глава студии Threshold Entertainment Ларри Касанофф, сюжет, придуманный авторами, получился настолько масштабным, что кино было решено разбить на три части. При этом, как отметил продюсер, создатели не стремятся выжать из картины каждый цент, просто история оказалась слишком большой.

Как рассказал Касанофф, в картине есть, что показать, и если зрители ожидают увидеть лишь фигуры, падающие вниз по экрану, они сильно заблуждаются. Впрочем, по его мнению, это даже хорошо – так кинокартина с большей вероятностью произведет фурор, когда выйдет в прокат. Как обратил внимание Касанофф, авторы фильма стремятся к тому, чтобы он стал полной неожиданностью для зрителей. Как напомнил продюсер, девизом игры является фраза «Создавать порядок из хаоса». Уточнить какие-либо детали будущего проекта он отказался.

Касанофф уже занимался экранизацией игр. В 1995 году он являлся продюсером кинокартины «Смертельная битва», которая была снята по мотивам одноименной игры.

Недавно в прокат вышел фильм «Варкрафт», в основу которого также легла компьютерная игра. Как отметили критики, сюжет картины оказался весьма банален, но ее создатели ориентировались, в первую очередь, на поклонников этой игровой вселенной.

Напомним, игра «Тетрис» была создана в СССР в 1984 году. Ее автором стал программист Алексей Пажитнов. Изначально он планировал, что фигуры, состоящие из пяти квадратов, будут менять положение под воздействием силы тяжести, но невысокие возможности компьютеров того времени заставили внести в задумку коррективы: в итоге количество квадратов уменьшилось до четырех, и двигались они только вниз. Игра быстро обрела популярность не только в СССР, но и за его пределами. На сегодняшний день существует огромное количество ее вариаций.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 29.06.2016 12:41
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх