В канун Дня Святого Валентина Светлана Лобода решила порадовать поклонников новым клипом на песню «INSTADRAMA». За сутки клип набрал более 800 тысяч просмотров на YouTube и почти тысячу комментариев, многие из которых негативные.
Предыдущее официальное видео Светланы Лободы вышло полгода назад, и за это время поклонники успели соскучиться по ироничным клипам певицы. К их огорчению, новый клип Лободы оказался не так остроумен, как предыдущие работы, о чем поспешили сообщить в комментариях под видео расстроенные зрители.
Отметим, что пользователи разделились на два лагеря: одни восхищены красотой певицы и считают ее работу замечательной, а другие резко критикуют видео. Комментаторы пишут о не оправдавшихся ожиданиях, связанных с клипом, а также о низком качестве работы.
Самые внимательные пользователи заметили в одной из сцен клипа явную рекламу. На кадрах в лодке сидит Светлана Лобода, а рядом с ней молодой мужчина в футболке с эмблемой известной букмекерской конторы. Сцена выполнена в темных тонах, поэтому белый шрифт на футболке бросается в глаза. Комментаторы стали язвительно подшучивать над певицей.
«Тилль ушел, денег нет», - пишут в сети.
Помимо замечаний о рекламе, которая, как отмечают пользователи, портит всю эстетику видео, зрители говорят о слабом сюжете клипа.
«Видно у режиссеров закончилось воображение. Почему бы не провести конкурс среди «молодой свежей крови» на сюжет клипа? У нас талантов целая тьма, только их никто не замечает. Ребята, ну реально, этот клип клише на сегодняшний день», - отмечает зрительница.
Напомним, что в последние 4 года украинская певица Светлана Лобода завоевала популярность у российской публики. Начиная с 2015 года почти все синглы певицы занимали верхние строчки российских чартов. В 2018 году Лобода стала лучшей исполнительницей по версии телеканала МУЗ-ТВ.