Версия // Общество // В России захотели ввести ограничения на рекламу фастфуда

В России захотели ввести ограничения на рекламу фастфуда

2311

Фото: pixabay/Fotorech
В разделе

Главе Минздрава Михаилу Мурашко направлено письмо, в котором предлагается существенно ограничить рекламу фастфуда из-за негативного влияния такой еды на организм человека.

Директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин предложил ввести в России ограничения на рекламу фастфуда. Письмо с изложенной в нём инициативой адресовано главе Минздрава Михаилу Мурашко.

Как отметил в своём обращении общественный деятель, многие эксперты, включая представителей ВОЗ, неоднократно обращали внимание на то, что постоянное употребление фастфуда может стать причиной возникновения проблем со здоровьем. Некоторые страны уже ввели подобные ограничения, чтобы сократить количество любителей такой еды.

При этом в России владельцы заведений быстрого питания могут применять любые доступные рекламные инструменты, чтобы мотивировать граждан посещать их рестораны. Из-за этого для многих людей посещение подобных заведений успело стать стилем жизни.

Петунин попросил ведомство полностью убрать рекламу фастфуда из печатных СМИ, интернет-пространства, с наружных рекламных конструкций. Кроме того, по мнению Петунина, рекламу нужно убрать с телевидения и радио в период с 08:00 до 23:00.

В сентябре 2020 года ООН предсказало пандемию ожирения из-за недоступности здоровой пищи для большей части населения планеты. Как отмечают в организации, если не взяться за решение данной проблемы, то в следующем десятилетии затраты на здравоохранение увеличатся до 1,3 триллиона долларов в год. На сегодняшний день доступа к здоровой пище не имеют около 3 миллиардов человек, и эта тенденция усугубляется. Из-за возникших на фоне пандемии экономических проблем люди всё чаще заменяют здоровое питание фастфудом.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 09.03.2021 09:50
Комментарии 0
Наверх