Версия // Общество // В России стали вдвое чаще увольнять сотрудников за посты в соцсетях

В России стали вдвое чаще увольнять сотрудников за посты в соцсетях

1950

https://pixnio.com/
В разделе

Россиян в два раза чаще стали увольнять с работы за посты в социальных сетях. К такому выводу пришли эксперты сервиса SuperJob, проводившие соответствующее исследование.

В России работодатели стали чаще увольнять сотрудников за публикации в социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого сервисом по поиску работы SuperJob, передаёт РБК. Опрос проводился среди тысячи компаний и 1600 экономически активных граждан из разных российских регионов.

«С момента проведения аналогичного исследования в два раза выросло число увольнений из-за публикаций сотрудников в блогах и социальных сетях: 5% в 2011 году и 10% сегодня», – отмечают авторы материала. В целом же каждая десятая компания имела опыт увольнения сотрудников за неподобающие действия в Интернете.

В этой связи, утверждают в SuperJob, работодатели решили, что избежать подобных ситуаций можно, если отсеять незадачливых пользователей соцсетей ещё на этапе приёма на работу. Согласно подсчётам сервиса, девять лет назад просмотром профилей кандидатов в социальных сетях не занимались 58 процентов работодателей, а в 2020 году – уже 44 процента.

По замечанию исследователей, в последнее время граждане стали проявлять большую осмотрительность из-за регулярно происходящих скандалов, вызванных найденным в соцсетях компроматом. Как сообщают эксперты, всё больше россиян размещают публикации, ставят лайки и комментируют посты в интернете, принимая во внимание возможность просмотра страниц работодателем: 37 процентов в 2011-м, 46 процентов – сейчас.

Кроме того, исследователи установили, что о возможном просмотре соцсетей работодателем чаще задумываются женщины, нежели мужчины (50 против 42 процентов). При этом трудоустроенные граждане чаще беспокоятся об этом, чем безработные (47 против 44 процентов). Помимо этого, за девять лет вдвое сократилось (с 11 до 5 процентов) количество россиян, убежденных, что внимание работодателей к активности сотрудников и кандидатов в интернете маловероятно.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 16.11.2020 14:48
Комментарии 0
Наверх