Версия // Бизнес // В России бизнес на купонных скидках к 2020 году вырастет до 50 млрд долларов

В России бизнес на купонных скидках к 2020 году вырастет до 50 млрд долларов

1589
В разделе

Правильно выбранная стратегия продаж обеспечивает успех продукта. Именно стратегия определяет цели и методы достижения хорошего уровня продаж, определяет промежуточные ориентиры и контролирует процесс достижения цели.

Одним из наиболее перспективных направлений является купонная стратегия продаж – для многих маркетологов данная стратегия является наиболее оптимальной и малозатратной. .

Как сообщает интернет-журнал New Retail, в России промкоды являются наиболее быстрорастущим маркетинговым инструментом и, по прогнозу Open Journal of Social Sciences, данный рынок должен достичь отметки 50 мрд долларов.

Механика купонного бизнеса подразумевает взаимодействие купонных сайтов в ритейлерами и производителями – как напрямую, так и через сети партнеров. Сайт купонов имеет базу своих клиентов и может так же продвигать продажи – и это будет целевая аудитория, которая имеет интерес к товару данного типа.

Согласно исследованию о пути поиска нужного товара, первое место занимают поисковые системы: 61% покупателей, купивших товар в интернет, пользовались поисковиком. На втором месте по инструментам покупки онлайн находятся сайты промкодов – 35% покупателей используют данный сервис для поиска самого дешевого товара. Кроме промкодов и поисковых систем, покупатели читают отзывы о товарах, пользуются сервисом сравнения покупок, посещают реальные магазины и ищут советов в социальных сетях.

На основе этого маркетолог может выстраивать наиболее эффективную тактику продаж, которая охватывает все каналы. Промкоды позволяют увеличить продажи, конверсию и лояльность клиентов: использование такого механизма покупки позволяет повысить узнаваемость бренда.

Немаловажным фактом является то, что при данном механизме существенно сокращается число отказов от покупки и более значительная величина среднего чека – как правило, через купонный сервис средний чек в два раза больше обычного.

Несмотря на то, что большой процент скидки многими покупателями воспринимается как ликвидация нераспроданного или невостребованного товара, цена определяет спрос. Покупатель решает задачу экономии, а производитель реализует остатки по минимально низкой цене: всегда выгоднее продать по себестоимости, нежели потом считать убытки.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 05.03.2020 08:48
Еще на сайте
Наверх