Версия // Бизнес // В рекламном агентстве заявили о намерении инвестировать в медицинский стартап 10 млн рублей

В рекламном агентстве заявили о намерении инвестировать в медицинский стартап 10 млн рублей

4099

Фото: pixnio.com/Michal Jarmoluk
В разделе

Генеральный директор рекламного агентства «12 Немцев» Юрий Немцев заявил о намерении компании поддержать стартап в сфере здравоохранения и инвестировать в проект 10 млн рублей до конца 2021 года. Речь идет о поддержке сети стоматологических клиник LaLaDent, созданной в 2017 году.

В ноябре 2020 года проект вышел на международный рынок: представительство компании было зарегистрировано в США, и сегодня стоматологические клиники LaLaDent работают в Москве и Калифорнии. Масштабирование бизнеса стало возможным благодаря инвестиционной поддержке, а также высокому интересу клиентов к сервису, предоставляемому сетью LaLaDent.

«Решение о поддержке проекта обусловлено его социальной направленностью, – комментирует генеральный директор рекламного агентства «12 Немцев» Юрий Немцев. – Его реализацией мы намерены искоренить проблемы, которые до настоящего времени существуют в сфере стоматологического обслуживания населения».

По мнению инвестора, и врачи-стоматологи, и пациенты ежедневно сталкиваются с типовыми проблемами. Со стороны специалистов главная проблема заключается в недостатке пациентов. Зачастую в клиники обращаются только «постоянные клиенты» или пациенты, которым рекомендуют конкретного врача друзья и знакомые. При этом поток клиентов может быть значительно выше, если использовать для привлечения современные способы рекламы в сети интернет. Однако врачи не имеют ни возможности, ни времени, ни навыков для освоения рекламных технологий, а потому вынуждены довольствоваться малым – существующей клиентской базой, которая со временем иссекает.

Немало проблем и у пациентов, которые вынуждены тратить много времени на поиск врача. А для этого – обзванивать родственников или знакомых, просматривать десятки сайтов в интернете, подбирая удобную клинику. Как правило, никогда не получается записаться на прием в удобное для пациента время и тем более выбрать врача. Единственная возможность попасть на прием – это прийти к тому, кто «сейчас свободен».

Для решения этих проблем в рамках проекта был создан сайт-агрегатор стоматологических услуг. Здесь на одной площадке размещены десятки предложений от частных специалистов и стоматологических клиник. Пациенту не нужно просматривать разные сайты. Достаточно зайти на один, выбрать интересующую услугу, подобрать врача, руководствуясь, в том числе и отзывами других пациентов. Записаться на прием можно онлайн, посмотрев график работы врача. А можно позвонить по указанному телефону, задать вопросы и записаться на удобное время. Для поддержки проекта создан call-центр, а для каждого специалиста выделен телефонный номер, благодаря чему дозвониться получится за несколько секунд.

«В реализации проекта мы уделяем огромное внимание сервису, как важнейшей составляющей современного бизнеса, – уточняет генеральный директор рекламного агентства «12 Немцев» Юрий Немцев. – До сих пор в стоматологической сфере существуют проблемы невнимания к интересам пациентов, нежелание врачей и представителей клиник идти на встречу и подстраиваться под клиента. Речь идет и об удобном для клиента графике приема, и о возможности сменить врача в процессе лечения, если специалист по каким-то причинам не устроил пациента. И о банальном внимании к человеку, который, возможно, до сих пор боится лечить зубы и нуждается в психологической поддержке».

По словам инвестора, к проекту заметно значительное внимание со стороны стоматологических учреждений и пациентов в России и США, а его выход на международный рынок не повлиял на качество услуг, предоставляемых клиентам в Москве и Московской области.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 19.02.2021 19:11
Комментарии 0
Наверх