Версия // Бизнес // В Москве изменят правила размещения рекламных граффити

В Москве изменят правила размещения рекламных граффити

1332
В разделе

В преддверии Чемпионата мира по футболу, московские власти решили убрать с городских улиц рекламные граффити. Но это — не блажь чиновников, а требование FIFA. На маршрутах перемещения футбольных команд закрасят свыше пятидесяти изображений.

Московские власти собираются ужесточить правила размещения рекламных граффити. Связано это с грядущим Чемпионатом мира по футболу, поскольку у России имеются специфические обязательства перед FIFA. Дело в том, что треть существующих в Москве граффити размещены на маршрутах проезда футбольных команд. И именно от этих изображений Москве предстоит избавиться на время проведения Мундиаля. Впрочем, наружная реклама в столице все-таки останется, но заказывать ее размещение следует в специализированных агентствах, которые знают о предстоящих изменениях и помогут создать качественный рекламный материал с гарантией того, что он не будет уничтожен властями как незаконный.

Столичным департаментом СМИ и рекламы уже подготовлен целый ряд поправок к закону о благоустройстве. Они помешают размещать рекламные граффити на многих стенах. По мнению представителей департамента, партизанскому маркетингу точно не место в одном из крупнейших городов проведения ЧМ-2018. Эксперты же уже подсчитали, что рекламщики понесут потери в 1 миллиард рублей в год после принятия поправок. И пока неизвестно, вернутся ли старые правила после того, как Чемпионат мира по футболу завершится.

Как сообщили представители департамента, за минувшие два года количество поверхностей, которые рекламщики сочли пригодными для размещения материалов, выросло почти в четыре раза. Если в 2016 году реклама размещалась на 44 стенах, то в апреле 2018-го таких поверхностей в Москве насчитали уже 166. Преимущественно они располагаются в центре города.

По новым правилам, запрет на граффити - не единственная мера, которая будет принята специалистами департамента. Они предложили и другие ограничения. Например, текстовая часть рекламного баннера или граффити не сможет занимать теперь свыше 30% площади. А перед тем как разместить рисунок на стене, нужно будет согласовать дизайн-проект в худсовете при архитектурном совете Москвы, после чего утвердить его в Москомархитектуре. И только потом проект можно будет запускать в работу.

Представители рекламного мира, конечно, недовольны вступившими в силу изменениями, но все понимают, что грандиозный наплыв туристов и без того поможет реализовать основные маркетинговые задачи и привести новых покупателей к рекламируемым товарам, а потенциальных потребителей — к предлагаемым рекламодателями услугам.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 29.04.2018 09:39
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх