Версия // Общество // В «Магните» объяснили интерес россиян к водке на фоне пандемии

В «Магните» объяснили интерес россиян к водке на фоне пандемии

1942

https://www.flickr.com/
В разделе

В «Магните» зафиксировали рост продаж водки в апреле на 20 процентов, что может быть связано со слухами о свойствах водки против коронавируса, считает президент ретейлера Ян Дюннинг.

В торговой сети «Магнит» в апреле текущего года заметили рост продаж алкогольной продукции на 13 процентов, а водки – на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующей информацией с РБК поделился гендиректор сети Ян Дюннинг.

Как уточнил глава «Магнита», рост продаж алкоголя может быть связан со слухами о том, что водка помогает бороться с распространением коронавирусной инфекции. При этом данные торговой сети не подтверждают версию о том, что жители страны, вынужденные оставаться дома из-за карантинных мер, стали больше употреблять крепкого алкоголя.

Как отметил Дюннинг, в последние годы потребление россиянами спиртных напитков «медленно, но верно идет на спад», и текущая ситуация с пандемией не повлияет на изменение в интересах.

В прошлом месяце компания Nielsen обнародовала исследование, которое показало, что жители РФ, находясь на самоизоляции, стали приобретать больше алкоголя в большой таре. Так, вырос интерес россиян к водке и виски в таре, объем которой превышает один литр. Отмечается, что в апреле продажи водки возросли на 19 процентов, а виски – на 52 процента в сравнении с цифрами за аналогичный период прошлого года. Причем до наступления периода самоизоляции спрос на такую тару стабильно снижался на протяжении года.

В начале апреля российский врач-инфекционист Илья Акинфеев заявил, что водка может стать заменой антисептику в случае его отсутствия – спиртной напиток подойдет для обработки поверхностей дома или на работе в период пандемии коронавирусной инфекции.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 21.07.2020 11:11
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх