Корейские автомобили успешно конкурируют на российском рынке с отечественными автомобилями. Самой продаваемой моделью бренда в России остается KIA Rio, которая производится на заводе в Санкт-Петербурге.
Как сообщает Агентство бизнес-новостей, в мае продажи кроссовера KIA Sportage выросли на 3,4%, что позволило модели стать самой популярной моделью на мировом рынке. Больше всего продажи выросли в Южной Корее (19%) и Европе (8,5%). Так же небольшой рост зафиксирован в Китае и Северной Америке. В цифровом выражении продажи кроссовера в мае составили 48,8 тысяч штук.
Причины популярности корейских автомобилей в невысокой стоимости при высоком уровне качества. Российские автолюбители так же с удовольствием приобретают автомобили KIA: при достойной комплектации, грамотно проработанном внешнем виде и цене им нет равных. Даже базовые модели оснащаются всем необходимым.
При этом KIA Sportage нельзя назвать самым дешевым автомобилем в своем классе, но по соотношению цены и качества, техническим характеристикам, достойному выбору оснащения и отличному внешнему виду ему нет равных.
Согласно оценкам специалистов компании, доля автомобилей KIA на российском рынке составляет около 11%. При этом в ряде регионов страны автомобили KIA является лидером в продажах, опережая ближайших конкурентов – российские автомобили АвтоВАЗ. На настоящий момент KIA принадлежит 11 заводов в шести странах. В России производится около 90 тысяч автомобилей KIA ежегодно.
Корейские автомобили пользуются популярностью не только на российском рынке – их с удовольствием покупают в других странах, которые принято считать "автомобильными". Для корейских производителей авторынок России является одним из самых привлекательных – даже в условиях кризиса производители из Южной Кореи сумели сохранить спрос на свои модели и не потерять рынок перед более дешевыми моделями.