// // В качестве одной из версий авиакатастрофы во Внуково рассматривается человеческий фактор

В качестве одной из версий авиакатастрофы во Внуково рассматривается человеческий фактор

463

И пришел "пьяный" снегоуборщик!

В качестве одной из версий авиакатастрофы во Внуково рассматривается человеческий фактор
В разделе

Никто не знает, где и на каких поворотах подстерегает нас судьба, чтобы сказать свое последнее «прости и прощай!». К президенту французской нефтяной компании Total Кристофу де Маржери она пришла в виде снегоуборщика, водитель которого был то ли пьян, то ли трезв. И это теперь не столь важно для француза, влюбленного в Россию. Любовь осталась в прошлом.

Можно до бесконечности обсуждать результаты переговоров Украины с Россией по газу, обострение «холодной войны» с США, последствия введения продуктовых санкций и появление нового патриотического телеканала для молодежи за счет бюджета. Можно и, возможно, нужно. Но лишь до той поры, пока на взлетную полосу твоей жизни не вырулит «пьяный» снегоуборщик! Он-то и расставит всё по своим местам.

Официальное сообщение пресс-службы аэропорта: "Во время разбега в 23.57 мск произошло столкновение со снегоуборочной машиной аэродромной службы". В результате - погибло четыре человека: президент французской нефтяной компании Кристоф де Маржери, пилот и две стюардессы. Водитель снегуборочной машины жив, но в тяжелом состоянии. Что стало причиной трагедии: вина пилотов, диспетчеров Внуково, водителя снегоуборочной машины, или же плохая погода? Именно эти четыре рабочие версии приводит РИА Новости со ссылкой на руководителя столичного следственного отдела на воздушном и водном транспорте московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета (СК) РФ Ивана Сибула. Следователи ищут видеозаписи момента катастрофы, решается вопрос об отстранении работы сотрудников аэропорта.

Возбуждено уголовное дело, к расследованию будут привлечены французские эксперты. Все, как всегда. Маховик нахождения виновных и наказание «стрелочников» закрутился. И это - объективный алгоритм действий после авиакатастрофы: чтобы докопаться до причины – надо проделать огромное количество следственных мероприятий. Гораздо проще сделать субъективный вывод. Всего одним словом, как это сделал замминистра транспорта России Валерий Окулов. «Такое раздолбайство, что сил нет», - цитирует его слова ТАСС. И это самое приличное слово, которое хочется произнести в адрес аэропорта во Внуково.

Де Маржери, который прилетел в Москву на заседание Консультативного совета по иностранным инвестициям, еще днем не мог предположить, что ближе к полночи его во Внуково будет ожидать снегоуборочная машина с пьяным водителем за рулем. При том что в аэропорту достаточно платных парковок: та же http://parkplatze.ru имеет и открытые, и крытые стояночные места, ставь машину и гуляй спокойно.

Де Маржери, у которого было прозвище «Мистер усы», все последние месяцы последовательно, в числе немногих европейских бизнесменов, активно выступал против европейских санкций в отношении нашей страны. В разгар российско-украинского кризиса француз считал, что главная задача: достижение договоренностей между двух стран. Ушла гулять в народ, сразу став крылатой, его фраза: «Можем ли мы выжить без российского газа? Ответ – нет. Есть причины жить без него? - Я думаю, тоже нет». Именно поэтому нефтяная компания Total, помимо действующих проектов, планировала запустить несколько новых – с нефтяными и газовыми компаниями в РФ. Назло всем санкциям! Теперь претворение в жизнь этих проектов - уже не факт!

В соцсетях сегодня львиная для комментариев посвящена де Маржери и извечным российским вопросам: «Кто виноват?» и «Что делать?». Особенно запомнился один из ответов на эти вопросы, который раскрывает завесу аэропортовских тайн. Georgy Pirtskhalava пишет:

«По своей специальности я аэродромщик. Инженер, по спецтехнике, которая обслуживает аэродром и самолёты. На третьем курсе мы проходили практику в Шереметьево. Как-то раз нас повезли на экскурсию по аэродрому, в том числе по взлетно-посадочной полосе (ВПП). В один момент наш гид начал по рации кричать, чтобы ветровая машина ушла с ВПП, так как на эту полосу уже садился здоровенный самолет. Нам с боку было всё хорошо видно. В последний момент машина ушла на газон, и самолёт сел. Я представляю, что испытывал экипаж самолёта в этот момент. Ну, а нам сказали так: "Да, бывает и такое". В общем, это обычная неслаженность работы людей и служб аэродрома».

Кристоф де Маржери любил Россию. Кристоф де Маржери погиб в России. Такова горькая ирония судьбы.

Опубликовано:
Отредактировано: 01.06.2015 23:57
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх