Версия // Общество // Telegraph: НАТО строит «балтийский хребет» в Таллине

Telegraph: НАТО строит «балтийский хребет» в Таллине

1182
Telegraph: НАТО строит «балтийский хребет» в Таллине
В разделе

Стало известно, что НАТО планирует использовать проект Rail Baltica в случае конфликта с Россией. Магистраль даст возможность отправлять грузы и солдат к российской границе в течение суток.

НАТО изучает возможность использования строящейся железной дороги Rail Baltica в случае вооруженного конфликта с Москвой. Об этом сообщает издание The Telegraph. Эта железная дорога, спроектированная по европейскому стандарту колеи, соединит страны Балтии, Польшу и Западную Европу. Магистраль будут использовать для быстрой переброски войск и военной техники из центральной части Европы к границе с Россией в случае возникновения такой необходимости.

Представители руководства проектом отмечают, что Rail Baltica станет ключевым элементом логистики НАТО. За счет магистрали значительно сократится время доставки военной техники к российской границе: с одной недели до всего лишь 24 часов.

Ранее на месте новой железной дороги была старая магистраль, проложенная в эпоху Российской империи. Она связывала Эстонию, Литву и Латвию с Москвой. Генеральный директор Rail Baltica Estonia Анвар Салометс подчеркнул, что благодаря старой железной дороге Прибалтика получила экономический коридор, но сейчас Москва, согласно позиции Запада, считается агрессором, а значит, открытие Rail Baltica станет сдерживающим фактором против потенциальной российской агрессии.

Ситуация на Украине, как указал руководитель проекта, мотивирует завершить строительство в кратчайшие сроки. Он также признал, что проект сталкивается с множеством задержек и увеличивающимися затратами. Rail Baltica пройдет через такие города, как Таллин, Рига, Каунас, Варшава и Берлин. Запуск магистрали поспособствует улучшению транспортного сообщения между Центральной и Восточной Европой. Основная цель проекта заключается в восстановлении связи стран Балтии с европейской железнодорожной сетью.

Реализация проекта стартовала в 2013 году, и в 2019 году несколько десятков работников Rail Baltica выразили обеспокоенность по поводу критической ситуации в строительстве, вызванной проблемами в корпоративном управлении.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.12.2024 20:25
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх