Версия // Москва // Столица развивает традицию проведения городских уличных фестивалей

Столица развивает традицию проведения городских уличных фестивалей

2604

Серенады «Весны» в Москве

фото: Андрей Никеричев/Агентство городских новостей «Москва»
В разделе

На днях в столице завершился фестиваль «Московская весна». По оценкам городских властей, его посетили боле 4,5 млн человек. Проведение уличных праздников давно уже стало доброй городской традицией: цикл фестивалей «Московские сезоны» проходит в российской столице не первый год. Ставшее уже знаменитым «Путешествие в Рождество» сменяет масленичный фестиваль, затем пасхальный, а затем на улицы города приходит и «Московская весна». Всего ежегодно в городе проводится более 20 различных фестивалей.

В этом году «Московская весна» проходила вместе с песенным конкурсом «Московская весна a capella» с 28 апреля по 9 мая. На 38 городских площадках за победу боролись более 1500 вокалистов из разных стран. Концерты проходили прямо на улицах и площадях, лестницах и балконах, в торговых центрах, на Рижском и Белорусском вокзалах.

Неудивительно, что столь массовые красочные и интересные мероприятия из года в год привлекают в российскую столицу всё больше гостей. Напомним, что на сегодняшний день именно Москва удерживает топовые позиции на рынке внутреннего туризма. Кроме гостей из российских регионов посмотреть на столичные фестивали да и просто погулять по красиво украшенному городу приезжают гости и из стран дальнего зарубежья.

Постоянное присутствие праздника на улице, интересных мероприятий привлекает и самих москвичей, которые с удовольствием «зависают» хотя бы на полчасика на фестивальных площадках после работы или же выбираются на прогулку в центр города в выходные всей семьёй. «Московская весна» завершилась специальной программой ко Дню Победы. В этот великий праздник для посетителей фестиваля подготовили десятки театральных и концертных представлений, интерактивных и творческих мастер-классов, например по изготовлению открыток для ветеранов. И даже увлекательных квестов.

Фестивали – это не только возможности для развития туризма, но ещё и мощный стимул для предприятий малого бизнеса. В частности, в «Московской весне» участвовали 90 предприятий розничной торговли. На улицах установили торговые шале, где посетители могли приобрести виниловые пластинки, музыкальные инструменты, сувениры, винтажные и антикварные вещи. Кроме того, 36 ресторанов подготовили к фестивалю специальное меню с необычными блюдами. А в День Победы в Москве уже по сложившейся традиции развернули полевые кухни.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 15.05.2017 08:41
Комментарии 0
Наверх