// // Соискательниц с откровенным декольте чаще приглашают на собеседования

Соискательниц с откровенным декольте чаще приглашают на собеседования

526
Глубокое декольте в резюме повышает шансы получить работу
Глубокое декольте в резюме повышает шансы получить работу
В разделе

Ученые из французского университета Париж IV Сорбонна обнаружили прямую связь между наличием откровенной фотографии в резюме и вероятностью получить приглашение на собеседование.

Французские исследователи пришли к выводу, что женщины, прикладывающие к резюме фотографию, на которой видно зону декольте, имеют в 19 раз больше шансов быть приглашенными на собеседование с работодателем.

Эксперимент, результаты которого были представлены на конференции Севагом Кертечаном, проводился с помощью двух женщин, имеющих примерно одинаковые профессиональные навыки и опыт в сфере продаж и бухгалтерского учета. Кроме того, обе участницы эксперимента имели сильное внешнее сходство.

Суть эксперимента заключалась в том, что соискательницы отправляли свои резюме во множество компаний, ищущих сотрудников, но на одних фотографиях на участницах была одежда с открытым декольте, а на других – с высоким горлом.

Эксперимент продолжался три года, за это время женщины отправили по 200 резюме: 100 заявок в сферу продаж, 100 – в бухгалтерскую. Выяснилось, что резюме с фотографиями соискательниц с откровенным декольте набрали больше приглашений на собеседование (на 62 больше в продажах, на 68 – по второй профессии).

Кертчан сделал вывод, что претенденткам в открытых нарядах отдают предпочтение гораздо чаще, не смотря на специфику профессии, ведь продажи подразумевают постоянное общение, а бухгалтерский учет – нахождение в офисе. Эти выводы, по мнению исследователя, неутешительны, но весьма предсказуемы.

Результаты еще одного исследования, свидетельствующего о своеобразном ущемлении возможностей женщин, были опубликованы в феврале 2016 года. Социологи и экономисты из Израиля выяснили, что на онлайн-аукционах продавцы-мужчины выручают больше прибыли. Покупатели занижают предлагаемую цену, если видят, что продавец – женщина. Средняя разница между прибылью женщин и мужчин составила примерно 20%.

Отдел новостей «Нашей версии»
Опубликовано:
Отредактировано: 29.06.2016 13:38
Копировать текст статьи
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх