В Юго-Западном административном округе Москвы завершили масштабную программу по реорганизации дорожной инфраструктуры, создав пешеходам новые возможности для комфортного пересечения проезжих частей.
В течение года на территории округа было реализовано шестьдесят четыре комплексных проекта, направленных на повышение безопасности и удобства для всех участников движения.
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, рядом со станцией метро «Каховская», «Зюзино» и «Новаторская» появились оборудованные наземные переходы, что предоставило жителям альтернативу обязательному использованию подземных переходов. Кроме того, в ключевых точках, например у дома 23 в Чечерском проезде, были обустроены дополнительные островки безопасности, что особенно важно вблизи социальных объектов – спортивной школы, ледового центра и общеобразовательной школы.
Для автомобилистов были внедрены решения, значительно разгрузившие транспортный поток. У станции метро «Зюзино» и на Севастопольском проспекте у Перекопской улицы организованы новые регулируемые развороты, позволяющие оптимизировать маршруты движения. На улице Профсоюзной в районе Коньково за счёт переразметки добавили дополнительную полосу, благодаря чему поворот налево на улицу Миклухо-Маклая теперь возможен из двух рядов, а пропускная способность этого участка увеличилась в полтора раза.
Особое внимание уделили также развитию приоритетного общественного транспорта. В Обручевском районе на перекрестке улиц Обручева и Новаторов ввели отдельную светофорную фазу для автобусов и электробусов. В Северном Бутове на развязке улицы Поляны и МКАД появилась новая выделенная полоса, передвижение по которой обеспечивает беспрепятственный выезд автобусов на магистраль даже при плотном трафике.
Для повышения порядка на трёх сложных перекрёстках, включая пересечение Чонгарского и Симферопольского бульваров, специалисты нанесли «вафельную» разметку.



