Версия // Общество // Сеть «Магнит» решила занять новую нишу на рынке

Сеть «Магнит» решила занять новую нишу на рынке

1038

Фото: Wikimedia Commons/Александр Мотин
В разделе

В России появится новая сеть магазинов товаров для дома и ремонта - «Магнит Мастер». По мнению экспертов, она может занять заметное место в данном сегменте.

Сеть «Магнит» может выйти на рынок товаров для дома и ремонта. Как сообщает «Коммерсантъ», новые магазины будут носить название «Магнит Мастер». Новые торговые точки будут сочетать в себе форматы Leroy Merlin и «Мосхозторга».

Газета отмечает, что свободные ниши на рынке товаров для дома и ремонта привлекают крупные торговые сети. Оборот российского сегмента составляет порядка 1,7 триллиона рублей в год. По мнению экспертов, в будущем «Магнит» может стать основным игроком на этом рынке. Они отмечают, что «Магнит Мастер» способен обеспечить более высокий возврат на инвестиции, чем продуктовые магазины.

По данным на конец прошлого года «Магнит» управлял 21 500 магазинами по всей России. В 2020 году выручка сети увеличилась на 13,5 процента. Ранее сообщалось, что сеть планирует изменить название для самых крупных магазинов на «Магнит Экстра». Под этим брендом будут работать крупные торговые площадки площадью 2,35–5 тысяч квадратных метров, расположенные в черте города. Их ассортимент будет достигать 25,5 тысячи наименований. Сейчас в сети насчитывается 133 крупных магазина. До 2025 года компания намерена каждый год открывать 1-1,5 тысячи магазинов формата «у дома», 750-1000 магазинов косметики и 5-15 крупных торговых точек.

В ноябре 2020 года сообщалось о запуске сетью продовольственных карт для семей с детьми. Сумма покупки с использованием продкарты не должна превышать 1000 рублей. Карта регистрируется в приложении, и обналичить средства с неё не удастся. Потратить продкарту можно в одном из магазинов сети.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 22.03.2021 13:35
Наверх