Как стало известно СМИ, «Магнит» может создать новую сеть в формате дискаунтер, следуя усиливающемуся тренду на экономию среди российских потребителей.
«Магнит» собирается открыть новую торговую сеть экономсегмента, рассчитывая отделить её ценообразование и ассортимент от своего основного формата. Такую информацию приводит газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источники.
Как пишет издание, крупные сети стали задумываться об открытии магазинов для бедных в связи с усилением тренда на экономию среди потребителей. По утверждению источника газеты, «Магнит» занимается набором команды для запуска новой сети, концепцию которой планируется утвердить в I квартале текущего года.
В «Магните» заявили, что дискаунтеры входят в число наиболее перспективных форматов, и пообещали увеличивать присутствие в данном сегменте. Начиная с 2020-го компания занимается развитием сети «Моя цена» в экономсегменте. По состоянию на декабрь прошлого года под этой вывеской функционировало порядка 700 магазинов в 63 субъектах РФ.
При этом гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Моя цена» не является жёстким дискаунтером, представляя собой один из форматов «Магнита» с сокращённым ассортиментом и небольшой площадью. В этой связи, по его мнению, открытие новой сети под новым брендом, где будут свои ценообразование и ассортимент, является целесообразным.
На сегодняшний день дискаунтеры стали одним из самых быстрорастущих форматов на отечественном рынке.
В августе минувшего года X5 Group рассказала о своих планах по ускорению развития жёстких дискаунтеров «Чижик». В октябре почти каждый второй житель России (46%) признался, что начал больше экономить.