Организаторы уже восьмого по счету сезона московского конкурса «Дизайн-цех» получили свыше 330 заявок на участие от представителей креативных индустрий.
По словам вице-мэра столицы Натальи Сергуниной, к конкурсу присоединились талантливые художники, дизайнеры, маркетологи, а также студенты профильных направлений вузов. Ими были предложены интересные проекты сувенирной продукции для пяти организаций-партнеров из разных российских регионов.
Сергунина пояснила, что участники, успешно пройдя экспертный отбор, объединились в команды, после чего разработали и презентовали заказчикам 29 своих дизайн-концепций. Жюри конкурса внимательно изучило все представленные работы и отобрало шесть победителей. В процессе выбора лучших внимание было уделено сразу нескольким критериям, включая точность выполнения поставленной задачи и оригинальность.
Для программы продвижения отечественных товаров под брендом «Сделано в России» создана коллекция, вдохновением для которой стали народные сказки, а также образы и символы России. В коллекцию вошли футболки, зонты, подушки, маски для сна, чехлы на чемоданы, а также обложки на паспорт.
Одна из команд – лауреатов конкурса разработала оформление в стиле ар-деко для Российской театральной нацпремии «Золотая маска». А для бурятского центра креативных индустрий была подготовлена разнообразная сувенирная продукция, в оформлении которой удачно использован традиционный для этого региона орнамент.
Напомним, «Дизайн-цех» проводится в российской столице начиная с 2023 года. За несколько лет он успешно объединил 550 дизайнеров и четыре десятка партнеров-заказчиков, в число которых вошли ВДНХ, музей-заповедник «Царицыно» Третьяковская галерея и другие.



