Финальные результаты цикла конкурсов «Дизайн-цех» за текущий год подвели в российской столице. Он проходил в три потока и оказался очень результативным.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, в рамках конкурсов свое мастерство показали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. Ими была разработана сувенирная продукция, предназначенная для различных музеев, парков и акции «Тотальный диктант».
По словам Натальи Сергуниной, за счет участия в проекте у молодых и опытных специалистов появилась отличная возможность заявить о себе, найти не только единомышленников, но и заказчиков.
«В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860», - сказала вице-мэр, отметив, что в общей сложности число представленных участниками идей превысило сотню.
Согласно утвержденным правилам, в каждом потоке конкурса жюри отбирает по 120 человек. Они затем формируют команды и занимаются созданием дизайна сувенирной продукции для организаций-партнеров. Оценка концепций ведется на основании нескольких показателей, включая то, насколько они оригинальны, соответствуют поставленной задаче, также значение имеет и качество представленной презентации.
Например, в честь 20-летия акции «Тотальный диктант» была разработана коллекция одежды, обложки для паспорта и открытки. Концепция сувениров из переработанных материалов, включающая дождевики, панамы и другие аксессуары, вызвала интерес у Парка Горького.
Недавно завершился заключительный в этом году конкурс. Заказчиками в нем выступили сразу несколько музеев, каждому из которых были предложены наиболее подходящие концепции соответствующей тематики.