Версия // Бизнес // С наступлением летнего сезона отечественные отельеры взвинтили цены

С наступлением летнего сезона отечественные отельеры взвинтили цены

12131

Жульё у моря

С наступлением летнего сезона отечественные отельеры взвинтили цены. фото: LORI
В разделе

Участники рынка отмечают, что российские курорты традиционно не переживают о наполняемости номеров: никуда не денутся – приедут. Между тем похоже, что в этом сезоне отечественный бизнес таки перегнул палку: разница в цене на тур в Крым и Турцию доходит чуть ли не до 100%.

Как подсчитали в сервисе Ostrovok.ru, ночь в трёхзвёздочной гостинице Алушты в этом сезоне обойдётся туристам в 6 тыс. рублей. Для сравнения: аналогичный номер в турецкой Аланье будет стоить в 2 раза дешевле – всего 3 тыс. рублей.

Существенно отличаются цены и на пакетные туры. Так, по информации Level.Travel, путешествие в ту же Аланью на неделю на семью из двух человек с проживанием и питанием будет стоить минимум 24,9 тыс. рублей. А вот аналогичный вояж в Алушту обойдётся на 78% дороже – 44,4 тыс. рублей.

Российские отельеры постоянны в своей ценовой политике: если можно урвать побольше – надо урвать. Именно так произошло в 2014 году, когда все на волне патриотических настроений поехали в Крым. Так случилось и в сезоны запрета Египта и Турции. Только вот популярности российским курортам подобные ценовые демарши не добавляют: средний сервис и заоблачные цены заставляют туристов отворачиваться от российских отельеров при каждом удобном случае.

Интересно, что в Ростуризме при этом предпочитают смотреть на ситуацию сквозь розовые очки. «При сравнении стоимости в том или ином объекте размещения на разных курортах нужно задавать абсолютно идентичные параметры, например удалённость от береговой линии, наличие инфраструктуры, год постройки или реновации, площадь номера и так далее», – цитируют «Известия» пресс-службу ведомства. Печально, что в главном туристическом ведомстве страны, похоже, предпочитают не замечать, что сравнение инфраструктуры и уровня сервиса, к сожалению, по- прежнему зачастую оказывается не на стороне российского рынка.

Логотип versia.ru
Опубликовано:
Отредактировано: 08.07.2019 13:44
Комментарии 0
Еще на сайте
Наверх