Несмотря на острый экономический кризис, российские производители сумели не только устоять, но и нарастить объемы производства радиоэлектронной продукции. Об этом сообщает «Интерфакс», ссылаясь на отчеты Минпромторга. Если в 2019 году объем производства, выраженный в финансовом эквиваленте, составлял 1 триллион рублей, то в прошлом, 2020-м, показатель составил уже 1,5 триллиона.
В ведомстве уверены, что и в дальнейшем будет наблюдаться наращивание объемов производства, а в отчете за 2021 год можно будет увидеть показатель в 2,4 триллиона.
К слову, эксперты утверждают, что именно сейчас стоит начинать собственное производство и запускать бизнес, поскольку мировая экономика переживает подъем, равного которому не было за минувшие несколько десятков лет. Но важно найти подходящего партнера. Так, на странице https://flexo.ru/vidiy-etiketok/90-samokleyashchiesya-etiketki можно заказать самоклеящуюся этикетку в типографии «БГ Стрелец». Каталог организации содержит flexo.ru множество вариантов оформления упаковки.
Из материалов министерства следует, что в настоящее время объем производства радиоэлектронной промышленности все еще более чем в два раза меньше объема российского рынка радиоэлектронной продукции – 3,6 трлн рублей в 2020 году и 3,4 трлн рублей в 2019 году. Предполагается, что в текущем году этот разрыв несколько уменьшится – Минпромторг прогнозирует рост объема рынка до 4 трлн рублей при росте объема производства до 2,4 трлн рублей. Об этом пишет «Интерфакс».
В отчете ведомства также указано, что объемы экспорта, напротив, несколько снизились. Если в позапрошлом году иностранные компании закупили российской радиоэлектроники на 3,9 миллиарда долларов, то в ушедшем году показатель составил уже 3,4 миллиарда. Но эксперты уверены, что 2021 год принесет отрасли существенное повышение объемов экспорта. Они считают показатель в 5,3 миллиарда долларов вполне достижимым.
Представители ведомства обращают внимание, что для продвижения российской радиоэлектронной продукции эффективно используется система госзакупок и, в частности, механизм квотирования закупок товаров российского производства. Сама система квотирования оказалась крайне эффективной, поэтому полученный опыт стоит перенести и на другие отрасли.