Работница российского турагентства раскрыла «хитрую» схему действий сотрудников отеля в Турции, которые попытались обмануть её клиентку при заселении.
Сотрудница турагентства рассказала о «хитрой» схеме обмана, с помощью которой персонал турецкого отеля попытался обмануть ее клиентку во время заселения. Соответствующей информацией она поделилась в блоге на «Яндекс Дзен».
По её словам, туристка избрала для размещения 5-звездочный отель в Анталье с питанием по системе All inclusive, цена за одну ночь в котором составила 7 тысяч рублей. Когда путешественница прибыла на место, сотрудница турагентства заподозрила, что в гостинице допустили ошибку.
«Просмотрев фото, я поняла, что нас обманули. Заселили не туда, куда был забронирован номер», — отметила автор публикации. Как пояснила турагент, путаница произошла из-за того, что отель включал три корпуса, имеющие похожие названия номеров, но различные условия размещения.
В итоге благодаря действиям сотрудницы турагентства путешественнице быстро и без каких-либо доплат предоставили номер в корпусе, расположенном ближе к побережью. В заключение автор блога заметила, что туристка и не знала, что могла вот так подарить оплаченный ею номер кому-то другому.
На прошлой неделе российские туристы поделились проблемами, с которыми столкнулись на отдыхе в Турции во время пандемии COVID-19. Так, некоторые путешественники по прибытии в гостиницу узнают, что она не работает, так как не получила сертификат безопасности, либо в ней отсутствуют свободные места. По этой причине многим приходится селиться в отели более низкого уровня.